Standard

MARKETING COMMUNICATIONS IN A DIGITAL ERA: TRENDS AND PROSPECTS. / Кононенко, Дарья Сергеевна.

в: Интернаука, № 28 (251)-3, 07.08.2022, стр. 27-30.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

Кононенко, ДС 2022, 'MARKETING COMMUNICATIONS IN A DIGITAL ERA: TRENDS AND PROSPECTS', Интернаука, № 28 (251)-3, стр. 27-30.

APA

Vancouver

Кононенко ДС. MARKETING COMMUNICATIONS IN A DIGITAL ERA: TRENDS AND PROSPECTS. Интернаука. 2022 Авг. 7;(28 (251)-3):27-30.

Author

BibTeX

@article{8e14de5b3e5945ecae8207e34f13bbe7,
title = "MARKETING COMMUNICATIONS IN A DIGITAL ERA: TRENDS AND PROSPECTS",
author = "Кононенко, {Дарья Сергеевна}",
year = "2022",
month = aug,
day = "7",
language = "English",
pages = "27--30",
journal = "Интернаука",
issn = "2542-0348",
publisher = "Интернаука",
number = "28 (251)-3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - MARKETING COMMUNICATIONS IN A DIGITAL ERA: TRENDS AND PROSPECTS

AU - Кононенко, Дарья Сергеевна

PY - 2022/8/7

Y1 - 2022/8/7

M3 - Article

SP - 27

EP - 30

JO - Интернаука

JF - Интернаука

SN - 2542-0348

IS - 28 (251)-3

ER -

ID: 98048090