Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Marketing as a Socially Responsible Form of Management. / Potolokova, M.O.; Gurushkin, P.Y.; Cherkashina, S.A.
в: World Applied Sciences Journal, Том 27, № 13A, 2013, стр. 270-272.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Marketing as a Socially Responsible Form of Management
AU - Potolokova, M.O.
AU - Gurushkin, P.Y.
AU - Cherkashina, S.A.
PY - 2013
Y1 - 2013
U2 - 10.5829/idosi.wasj.2013.27.elelc.56
DO - 10.5829/idosi.wasj.2013.27.elelc.56
M3 - Article
VL - 27
SP - 270
EP - 272
JO - World Applied Sciences Journal
JF - World Applied Sciences Journal
SN - 1818-4952
IS - 13A
ER -
ID: 7407340