В статье рассматриваются пять шумерских клинописных текстов из города Лагаша, составленных в эпоху царей Лугаланды и Урукагины (вторая половина XXIV в. до н. э.). Тексты содержат список рационов, предназначенных для группы лиц, которая пишется знаками LU2.SU.A. Электронный словарь шумерского языка занес эти тексты в статью su-a «дикий кот». Ранее одни исследователи полагали, что знаками LU2.SU.A в шумерских текстах обозначается область Симашки; другие считали, что данные знаки составляют слово, которым обозначена группа знакомых царской семьи. На основании генеалогии установлено, что в старошумерскую эпоху в числе LU2.SU.A находились близкие родственники царя и царицы. Предложена гипотеза чтения трех интересующих нас знаков как «люди плоти». Это означает, что в данную группу лиц входили только те, кто относился к правительскому клану. Они фигурировали в ведомостях первыми и получали рационы раньше мастеров. Автор статьи замечает, что такая группа лиц появилась только при Лугаланде, что связано с подчинением хозяйства храма Бау царской семье. Она еще существовала в начальную эпоху правления Урукагины, но впоследствии исчезла в результате его реформ. В статье также замечена возможная игра омофонов su-a «кот» и su(-a) «плоть, клан». Приводится шумерская пословица, из которой ясно, что одна часть населения получала рационы за свой статус, а другая — за свою работу. Именно статус члена правительского клана мог быть уподоблен в пословице коту, которого ценят за него самого.