Прорицатели-кахины доисламской Аравии имели ряд отличительных особенностей речевого поведения. Это широкое использование рифмованной и ритмизованной прозы (саджʻ), формульная структура высказываний, их энигматический характер, экстатические формы речевого поведения, а также использование вариаций языка, отличающихся от общепринятых в бытовой коммуникации. Считалось, что эти особенности маркируют высказывание, полученное от потусторонних существ. Можно провести параллель между особенностями речей, приписываемых кахинам, и характерными чертами текстов, служащих для тех или иных форм «коммуникации» с духами в культурах, где распространены различные формы шаманизма. С функциональной точки зрения, в обоих случаях отличительные свойства приписываемых потусторонним силам высказываний подчеркивали сакральный характер текстов. Также имеется сходство контекста и обстоятельств порождения текстов кахинов и шаманов.
Сделанные выводы могут служить еще одним аргументом в пользу утверждения
о типологическом сходстве между кахинами и шаманами, ранее рассматриваемого через призму общности их социальных функций и наиболее характерных
особенностей невербального поведения