В статье представлена новая учебная языковая и коммуникативная программа для студентов-бакалавров Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета. Программа разработана с учетом результатов исследования потребностей двух групп стейкхолдеров бизнес-школы. Проведенный сравнительный анализ цели и содержания обучения по двум типам языковых и коммуникативных программ - тематико-ориентированной (предыдущий тип программы) и навыко-ориентированной (действующий тип программы) - позволил сделать вывод о том, что второй из них наиболее полно отвечает академическим и карьерным потребностям студентов, способствуя более интегрированному развитию навыков, имеющих практическую направленность. Это предопределило изменение языковой и коммуникативной программы. В статье обсуждаются вопросы реализации и развития разработанной языковой и коммуникативной программы.