Документы

Ссылки

В статье представлена новая учебная языковая и коммуникативная программа для студентов-бакалавров Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета. Программа разработана с учетом результатов исследования потребностей двух групп стейкхолдеров бизнес-школы. Проведенный сравнительный анализ цели и содержания обучения по двум типам языковых и коммуникативных программ - тематико-ориентированной (предыдущий тип программы) и навыко-ориентированной (действующий тип программы) - позволил сделать вывод о том, что второй из них наиболее полно отвечает академическим и карьерным потребностям студентов, способствуя более интегрированному развитию навыков, имеющих практическую направленность. Это предопределило изменение языковой и коммуникативной программы. В статье обсуждаются вопросы реализации и развития разработанной языковой и коммуникативной программы.
Переведенное названиеЯЗЫКОВАЯ И КОММУНИКАТИВНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ БИЗНЕС-ШКОЛ: ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)322-339
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Номер выпуска2
СостояниеОпубликовано - 2017

    Области исследований

  • языковая и коммуникативная программа, разработка программы, коммуникативные навыки на английском языке, тематико-ориентированный тип программы, навыко-ориентированный тип программы, бизнес-образование

    Предметные области Scopus

  • Бизнес, управление и бухгалтерский учет (все)
  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 9373221