Введение. Актуальность исследования определяется постепенным расширением контактов Китая и России в образовательной сфере и необходимостью усовершенствования национальных систем образования. Цель статьи - выявить методические проблемы в организации китайско-российских образовательных программ подготовки инженерных кадров для Китая и предложить оптимальное решение этих проблем. Материалы и методы. С целью рассмотрения проблем организации учебного процесса в рамках китайско-российских образовательных программ мы использовали эмпирические методы: описание, контент-анализ, сравнение и синтез. Проведено анкетирование преподавателей и студентов. Были опрошены студенты и преподаватели, принимавшие участие в совместной программе Санкт-Петербургского электротехнического университета и Сюйчжоуского технологического университета. В анкетировании также принимали участие преподаватели и студенты Цзянсуского педагогического университета. Результаты исследования. Предложены рекомендации по разработке совместных программ, це
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)164-181
ЖурналИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Том23
Номер выпуска2 (95)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • Chinese student, engineering specialties, joint program, questionnaire, russian as a foreign language, teaching, анкетирование, инженерная специальность, китайский студент, обучение, русский язык как иностранный, совместная программа

ID: 78622752