Standard

Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning. / Ulyanovsky, Andrey V.

в: ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, № 1 (4), 2008, стр. 455-462.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Ulyanovsky, AV 2008, 'Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning', ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, № 1 (4), стр. 455-462. <http://elib.sfu-kras.ru:8080/handle/2311/845>

APA

Vancouver

Ulyanovsky AV. Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning. ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2008;(1 (4)):455-462.

Author

Ulyanovsky, Andrey V. / Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning. в: ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. 2008 ; № 1 (4). стр. 455-462.

BibTeX

@article{6a4d28a7e17049f6ac5c3d54a11207bc,
title = "Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning",
abstract = "образы вымышленных существ, которые выявлены как содержание сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции являются аксиологическими маркерами не только этого поколения но и самого духа эпохи",
keywords = "вымышленные существа, миф, реклама, бренд, городской фольклор, масс-медиа, кино, интернет, телевидение",
author = "Ulyanovsky, {Andrey V.}",
year = "2008",
language = "English",
pages = "455--462",
journal = "ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ",
issn = "1997-1370",
publisher = "Сибирский федеральный университет",
number = "1 (4)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning

AU - Ulyanovsky, Andrey V.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - образы вымышленных существ, которые выявлены как содержание сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции являются аксиологическими маркерами не только этого поколения но и самого духа эпохи

AB - образы вымышленных существ, которые выявлены как содержание сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции являются аксиологическими маркерами не только этого поколения но и самого духа эпохи

KW - вымышленные существа

KW - миф

KW - реклама

KW - бренд

KW - городской фольклор

KW - масс-медиа

KW - кино

KW - интернет

KW - телевидение

M3 - Article

SP - 455

EP - 462

JO - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

JF - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ

SN - 1997-1370

IS - 1 (4)

ER -

ID: 5188878