Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning. / Ulyanovsky, Andrey V.
в: ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ, № 1 (4), 2008, стр. 455-462.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Imaginary (Mythical) Characters as Axiologigal Markers of Social Mythology in The Mind of Young Social-Humanities People of Russia in The Second 10-year Half of the Twenty-first Century Beginning
AU - Ulyanovsky, Andrey V.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - образы вымышленных существ, которые выявлены как содержание сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции являются аксиологическими маркерами не только этого поколения но и самого духа эпохи
AB - образы вымышленных существ, которые выявлены как содержание сознания молодой социально-гуманитарной интеллигенции являются аксиологическими маркерами не только этого поколения но и самого духа эпохи
KW - вымышленные существа
KW - миф
KW - реклама
KW - бренд
KW - городской фольклор
KW - масс-медиа
KW - кино
KW - интернет
KW - телевидение
M3 - Article
SP - 455
EP - 462
JO - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
JF - ЖУРНАЛ СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
SN - 1997-1370
IS - 1 (4)
ER -
ID: 5188878