Standard

III Всероссийский научно-практический симпозиум «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Материалы круглых столов. / Пивоваров, А.М.; Козловский, В.В.

в: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, Том XVI, № 4 (69), 2013, стр. 189-205.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхОбзор литературы

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{bd6c340caf764da9a83f99cf82a1eb88,
title = "III Всероссийский научно-практический симпозиум «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Материалы круглых столов",
abstract = "11–12 октября 2013 г. на факультете социологии Санкт-Петербургского государственного университета прошел III Всероссийский научно-практический симпозиум с международным участием «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Его цель состояла в обмене практическим, научным и образовательным опытом в профессиональной социокоммуникативной деятельности. В центре обсуждений были стратегии, технологии, эффективность социокоммуникаций в экономике, бизнесе и предпринимательстве. Участвовали исследователи и практики, работающие в сфере профессиональных социальных коммуникаций (корпоративные коммуникации, маркетинг, реклама, брендинг, имиджмейкерство, HR, PR). По заявленной тематике трех секций: 1) «Организационные, управленческие, производственные коммуникации в экономике»; 2) «Бизнес-коммуникации: исследования и практика»; 3) «Коммуникации как фактор успешного предпринимательства», а также круглых столов выступили 48 участников. Представлены выступления на круглых столах по двум темам: «Как по",
keywords = "Социальные коммуникации, коммуникации в экономике, коммуникации в бизнесе, коммуникации в предпринимательстве, специалист по коммуникациям",
author = "А.М. Пивоваров and В.В. Козловский",
year = "2013",
language = "не определен",
volume = "XVI",
pages = "189--205",
journal = "ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ",
issn = "1029-8053",
publisher = "Интерсоцис",
number = "4 (69)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - III Всероссийский научно-практический симпозиум «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Материалы круглых столов

AU - Пивоваров, А.М.

AU - Козловский, В.В.

PY - 2013

Y1 - 2013

N2 - 11–12 октября 2013 г. на факультете социологии Санкт-Петербургского государственного университета прошел III Всероссийский научно-практический симпозиум с международным участием «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Его цель состояла в обмене практическим, научным и образовательным опытом в профессиональной социокоммуникативной деятельности. В центре обсуждений были стратегии, технологии, эффективность социокоммуникаций в экономике, бизнесе и предпринимательстве. Участвовали исследователи и практики, работающие в сфере профессиональных социальных коммуникаций (корпоративные коммуникации, маркетинг, реклама, брендинг, имиджмейкерство, HR, PR). По заявленной тематике трех секций: 1) «Организационные, управленческие, производственные коммуникации в экономике»; 2) «Бизнес-коммуникации: исследования и практика»; 3) «Коммуникации как фактор успешного предпринимательства», а также круглых столов выступили 48 участников. Представлены выступления на круглых столах по двум темам: «Как по

AB - 11–12 октября 2013 г. на факультете социологии Санкт-Петербургского государственного университета прошел III Всероссийский научно-практический симпозиум с международным участием «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Его цель состояла в обмене практическим, научным и образовательным опытом в профессиональной социокоммуникативной деятельности. В центре обсуждений были стратегии, технологии, эффективность социокоммуникаций в экономике, бизнесе и предпринимательстве. Участвовали исследователи и практики, работающие в сфере профессиональных социальных коммуникаций (корпоративные коммуникации, маркетинг, реклама, брендинг, имиджмейкерство, HR, PR). По заявленной тематике трех секций: 1) «Организационные, управленческие, производственные коммуникации в экономике»; 2) «Бизнес-коммуникации: исследования и практика»; 3) «Коммуникации как фактор успешного предпринимательства», а также круглых столов выступили 48 участников. Представлены выступления на круглых столах по двум темам: «Как по

KW - Социальные коммуникации

KW - коммуникации в экономике

KW - коммуникации в бизнесе

KW - коммуникации в предпринимательстве

KW - специалист по коммуникациям

M3 - Обзор литературы

VL - XVI

SP - 189

EP - 205

JO - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

JF - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ

SN - 1029-8053

IS - 4 (69)

ER -

ID: 5686256