Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › Обзор литературы
III Всероссийский научно-практический симпозиум «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Материалы круглых столов. / Пивоваров, А.М.; Козловский, В.В.
в: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ, Том XVI, № 4 (69), 2013, стр. 189-205.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › Обзор литературы
}
TY - JOUR
T1 - III Всероссийский научно-практический симпозиум «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Материалы круглых столов
AU - Пивоваров, А.М.
AU - Козловский, В.В.
PY - 2013
Y1 - 2013
N2 - 11–12 октября 2013 г. на факультете социологии Санкт-Петербургского государственного университета прошел III Всероссийский научно-практический симпозиум с международным участием «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Его цель состояла в обмене практическим, научным и образовательным опытом в профессиональной социокоммуникативной деятельности. В центре обсуждений были стратегии, технологии, эффективность социокоммуникаций в экономике, бизнесе и предпринимательстве. Участвовали исследователи и практики, работающие в сфере профессиональных социальных коммуникаций (корпоративные коммуникации, маркетинг, реклама, брендинг, имиджмейкерство, HR, PR). По заявленной тематике трех секций: 1) «Организационные, управленческие, производственные коммуникации в экономике»; 2) «Бизнес-коммуникации: исследования и практика»; 3) «Коммуникации как фактор успешного предпринимательства», а также круглых столов выступили 48 участников. Представлены выступления на круглых столах по двум темам: «Как по
AB - 11–12 октября 2013 г. на факультете социологии Санкт-Петербургского государственного университета прошел III Всероссийский научно-практический симпозиум с международным участием «Социальные коммуникации в экономике, бизнесе и предпринимательстве». Его цель состояла в обмене практическим, научным и образовательным опытом в профессиональной социокоммуникативной деятельности. В центре обсуждений были стратегии, технологии, эффективность социокоммуникаций в экономике, бизнесе и предпринимательстве. Участвовали исследователи и практики, работающие в сфере профессиональных социальных коммуникаций (корпоративные коммуникации, маркетинг, реклама, брендинг, имиджмейкерство, HR, PR). По заявленной тематике трех секций: 1) «Организационные, управленческие, производственные коммуникации в экономике»; 2) «Бизнес-коммуникации: исследования и практика»; 3) «Коммуникации как фактор успешного предпринимательства», а также круглых столов выступили 48 участников. Представлены выступления на круглых столах по двум темам: «Как по
KW - Социальные коммуникации
KW - коммуникации в экономике
KW - коммуникации в бизнесе
KW - коммуникации в предпринимательстве
KW - специалист по коммуникациям
M3 - Обзор литературы
VL - XVI
SP - 189
EP - 205
JO - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
JF - ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ АНТРОПОЛОГИИ
SN - 1029-8053
IS - 4 (69)
ER -
ID: 5686256