Standard

«FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ. / Исакович, Анастасия Петровна.

Герценовские чтения. Иностранные языки. г. Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. стр. 573-576.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборникеРецензирование

Harvard

Исакович, АП 2020, «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ. в Герценовские чтения. Иностранные языки. Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, г. Санкт-Петербург, стр. 573-576. <https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265&selid=44225364>

APA

Исакович, А. П. (2020). «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ. в Герценовские чтения. Иностранные языки (стр. 573-576). Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44225265&selid=44225364

Vancouver

Исакович АП. «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ. в Герценовские чтения. Иностранные языки. г. Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена. 2020. стр. 573-576

Author

Исакович, Анастасия Петровна. / «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ. Герценовские чтения. Иностранные языки. г. Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. стр. 573-576

BibTeX

@inbook{a8ee2f47b77f42f1bab75af987c6c613,
title = "«FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ",
keywords = "смешанное обучение, перевернутый класс, Иностранные языки",
author = "Исакович, {Анастасия Петровна}",
note = "The potential and prospects of blended learning are obvious. The Flipped Classroom is a blended learning model used at foreign language lessons via Google Classroom platform. It allows to develop a completely different kind of foreign language teaching in modern realities, makes it results-based, appropriate to individual students talents and abilities, overcome psychological barriers and increase motivation.",
year = "2020",
language = "русский",
pages = "573--576",
booktitle = "Герценовские чтения. Иностранные языки",
publisher = "Издательство РГПУ им. А.И. Герцена",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ

AU - Исакович, Анастасия Петровна

N1 - The potential and prospects of blended learning are obvious. The Flipped Classroom is a blended learning model used at foreign language lessons via Google Classroom platform. It allows to develop a completely different kind of foreign language teaching in modern realities, makes it results-based, appropriate to individual students talents and abilities, overcome psychological barriers and increase motivation.

PY - 2020

Y1 - 2020

KW - смешанное обучение

KW - перевернутый класс

KW - Иностранные языки

M3 - статья в сборнике

SP - 573

EP - 576

BT - Герценовские чтения. Иностранные языки

PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена

CY - г. Санкт-Петербург

ER -

ID: 85058203