Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
«FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ. / Исакович, Анастасия Петровна.
Герценовские чтения. Иностранные языки. г. Санкт-Петербург : Издательство РГПУ им. А.И. Герцена, 2020. стр. 573-576.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - «FLIPPED CLASSROOM» КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ГИМНАЗИИ
AU - Исакович, Анастасия Петровна
N1 - The potential and prospects of blended learning are obvious. The Flipped Classroom is a blended learning model used at foreign language lessons via Google Classroom platform. It allows to develop a completely different kind of foreign language teaching in modern realities, makes it results-based, appropriate to individual students talents and abilities, overcome psychological barriers and increase motivation.
PY - 2020
Y1 - 2020
KW - смешанное обучение
KW - перевернутый класс
KW - Иностранные языки
M3 - статья в сборнике
SP - 573
EP - 576
BT - Герценовские чтения. Иностранные языки
PB - Издательство РГПУ им. А.И. Герцена
CY - г. Санкт-Петербург
ER -
ID: 85058203