В этой статье предлагается простой, но эффективный метод извлечения ключевых клиентских запросов из чат-логов банка. В настоящее время многие компании заинтересованы в создании чат-бота для оптимизации своего бизнеса и готовы предоставить разработчикам чат-ботов большие объемы данных, но такие данные часто требуют специальной подготовки для успешного использования в диалоговой системе. Мы предлагаем метод подготовки данных, который включает в себя не только очистку данных, но и извлечение данных: мы извлекаем ключевые понятия из чат-логов и типичные клиентские запросы в обобщенном виде. Метод использует простые метрики, а также векторное представление слов и дополнительные семантические ресурсы для извлечения типичных клиентских запросов из банковских чат-логов.
Переведенное названиеИзвлечение шаблонов клиентских запросов из банковских чат-логов
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииAdvances in Computational Intelligence
Подзаголовок основной публикации17th Mexican International Conference on Artificial Intelligence, MICAI 2018, Guadalajara, Mexico, October 22-27, 2018, Proceedings, Part II
Место публикацииSwitzerland
ИздательSpringer Nature
Страницы156-164
Число страниц9
ISBN (электронное издание)978-3-030-04497-8
ISBN (печатное издание)978-3-030-04496-1
СостояниеОпубликовано - 2018
Событие17th Mexican International Conference on Artificial Intelligence MICAI'2018 - Технологический институт и высшие курсы Монтеррея, Гвадалахара, Мексика
Продолжительность: 22 окт 201827 янв 2019
Номер конференции: 17
http://www.micai.org/2018/

Серия публикаций

НазваниеLecture Notes in Artificial Intelligence
ИздательSpringer
Том11289
ISSN (печатное издание)0302-9743
ISSN (электронное издание)1611-3349

конференция

конференция17th Mexican International Conference on Artificial Intelligence MICAI'2018
Сокращенное названиеICAI'2018
Страна/TерриторияМексика
ГородГвадалахара
Период22/10/1827/01/19
Сайт в сети Internet

    Предметные области Scopus

  • Прикладные компьютерные науки

ID: 37589217