Standard

External economic shocks: approaches and typologies Introduction. / Щеглов, Максим Юрьевич.

в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том 14, № 2, 2023, стр. 99-119.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Щеглов, МЮ 2023, 'External economic shocks: approaches and typologies Introduction', МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, Том. 14, № 2, стр. 99-119.

APA

Щеглов, М. Ю. (2023). External economic shocks: approaches and typologies Introduction. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ, 14(2), 99-119.

Vancouver

Щеглов МЮ. External economic shocks: approaches and typologies Introduction. МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2023;14(2):99-119.

Author

Щеглов, Максим Юрьевич. / External economic shocks: approaches and typologies Introduction. в: МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ. 2023 ; Том 14, № 2. стр. 99-119.

BibTeX

@article{15ef1085fce54e2081aec097595d5520,
title = "External economic shocks: approaches and typologies Introduction",
author = "Щеглов, {Максим Юрьевич}",
year = "2023",
language = "English",
volume = "14",
pages = "99--119",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - External economic shocks: approaches and typologies Introduction

AU - Щеглов, Максим Юрьевич

PY - 2023

Y1 - 2023

M3 - Article

VL - 14

SP - 99

EP - 119

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -

ID: 116496782