Standard

EINSATZ DER NEUEREN INFORMATIONS-UND KOMMUNIKATIONSTECHNOLOGIEN BEI DER ENTWICKLUNG DER HOR-UND SPRECHKOMPETENZEN. / Birr-Tsurkan, L.F. ; Karamanian, L.S.

Немецкий язык в Томском государственном университете: 120 лет истории успеха: материалы III Международного научного форума, 12–14 октября 2021 г.. Томск : Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2021. стр. 109-118.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Birr-Tsurkan, LF & Karamanian, LS 2021, EINSATZ DER NEUEREN INFORMATIONS-UND KOMMUNIKATIONSTECHNOLOGIEN BEI DER ENTWICKLUNG DER HOR-UND SPRECHKOMPETENZEN. в Немецкий язык в Томском государственном университете: 120 лет истории успеха: материалы III Международного научного форума, 12–14 октября 2021 г.. Национальный исследовательский Томский политехнический университет, Томск, стр. 109-118, III МЕЖДУНАРОДНЫЙ НАУЧНЫЙ ФОРУМ «НЕМЕЦКИЙ ЯЗЫК В ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ: 120 ЛЕТ ИСТОРИИ УСПЕХА» в рамках XXXI Ежегодной Международной научной конференции «Язык и культура» , Томск, Российская Федерация, 12/10/21.

APA

Birr-Tsurkan, L. F., & Karamanian, L. S. (2021). EINSATZ DER NEUEREN INFORMATIONS-UND KOMMUNIKATIONSTECHNOLOGIEN BEI DER ENTWICKLUNG DER HOR-UND SPRECHKOMPETENZEN. в Немецкий язык в Томском государственном университете: 120 лет истории успеха: материалы III Международного научного форума, 12–14 октября 2021 г. (стр. 109-118). Национальный исследовательский Томский политехнический университет.

Vancouver

Birr-Tsurkan LF, Karamanian LS. EINSATZ DER NEUEREN INFORMATIONS-UND KOMMUNIKATIONSTECHNOLOGIEN BEI DER ENTWICKLUNG DER HOR-UND SPRECHKOMPETENZEN. в Немецкий язык в Томском государственном университете: 120 лет истории успеха: материалы III Международного научного форума, 12–14 октября 2021 г.. Томск: Национальный исследовательский Томский политехнический университет. 2021. стр. 109-118

Author

Birr-Tsurkan, L.F. ; Karamanian, L.S. / EINSATZ DER NEUEREN INFORMATIONS-UND KOMMUNIKATIONSTECHNOLOGIEN BEI DER ENTWICKLUNG DER HOR-UND SPRECHKOMPETENZEN. Немецкий язык в Томском государственном университете: 120 лет истории успеха: материалы III Международного научного форума, 12–14 октября 2021 г.. Томск : Национальный исследовательский Томский политехнический университет, 2021. стр. 109-118

BibTeX

@inproceedings{d43bc537a1ab4c689382dfcb0eea5b7c,
title = "EINSATZ DER NEUEREN INFORMATIONS-UND KOMMUNIKATIONSTECHNOLOGIEN BEI DER ENTWICKLUNG DER HOR-UND SPRECHKOMPETENZEN",
abstract = "The aim of this article is to examine how multiple media tools could be used for teaching a foreign language. The first part of the article is about the concept of “Media”, its history, classification and development. The second part reveals the practical use of audiovisual media in the teaching process of the foreign language. The relevance of the article consists in the complex approach to the question of modern digital media (YouTube vlogs) in foreign language learning.",
keywords = "Medien, digitale Medien, audiovisuelle Medien, Fremdsprachenlernen, YouTube, Vlogs",
author = "L.F. Birr-Tsurkan and L.S. Karamanian",
year = "2021",
language = "немецкий",
isbn = "9785907442474",
pages = "109--118",
booktitle = "Немецкий язык в Томском государственном университете: 120 лет истории успеха",
publisher = "Национальный исследовательский Томский политехнический университет",
address = "Российская Федерация",
note = "null ; Conference date: 12-10-2021 Through 14-10-2021",
url = "http://flf.tsu.ru/languageandculture",

}

RIS

TY - GEN

T1 - EINSATZ DER NEUEREN INFORMATIONS-UND KOMMUNIKATIONSTECHNOLOGIEN BEI DER ENTWICKLUNG DER HOR-UND SPRECHKOMPETENZEN

AU - Birr-Tsurkan, L.F.

AU - Karamanian, L.S.

PY - 2021

Y1 - 2021

N2 - The aim of this article is to examine how multiple media tools could be used for teaching a foreign language. The first part of the article is about the concept of “Media”, its history, classification and development. The second part reveals the practical use of audiovisual media in the teaching process of the foreign language. The relevance of the article consists in the complex approach to the question of modern digital media (YouTube vlogs) in foreign language learning.

AB - The aim of this article is to examine how multiple media tools could be used for teaching a foreign language. The first part of the article is about the concept of “Media”, its history, classification and development. The second part reveals the practical use of audiovisual media in the teaching process of the foreign language. The relevance of the article consists in the complex approach to the question of modern digital media (YouTube vlogs) in foreign language learning.

KW - Medien, digitale Medien, audiovisuelle Medien, Fremdsprachenlernen, YouTube, Vlogs

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47373572&pff=1

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785907442474

SP - 109

EP - 118

BT - Немецкий язык в Томском государственном университете: 120 лет истории успеха

PB - Национальный исследовательский Томский политехнический университет

CY - Томск

Y2 - 12 October 2021 through 14 October 2021

ER -

ID: 92487027