Standard

Мeдиакоммуникации видеохостов : жемчужина story spot в короне из 15 жанров. . / Ульяновский, Андрей Владимирович; Бутова, Анастасия Сергеевна.

Москва : IPR–Медиа, 2024. 190 стр.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебнаяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{e1a5a5aaff31425b99bea09ecea2238c,
title = "Мeдиакоммуникации видеохостов: жемчужина story spot в короне из 15 жанров. ",
abstract = "Цель настоящей книгиСостоит в том, чтобы показать актуальные решений относительно жанра коммерческих коммуникаций, в контексте актуальной реальности – вплоть до «плавающей нормальности» и корреляции и изменений или сдвига в ценностной картины мира молодежи. Известно множество классических историй развития успешных и всемирно известных брендов. Бренды-лидеры убеждают, что бренд должен быть пронизан духом, нести идею, ассоциироваться с ценностями. Люди жаждут, ищут идей, убеждений, в которые можно поверить, к которым можно привязаться и привнести их в ежедневную жизнь. Исследователи брендов заходят столь далеко, что утверждают: «бренд стал новой религией»",
keywords = "жанры, спот, продукт-герой, тестимониал, стору-спот, аналогия, демонстрация, презентер, лайф-стайл, слайс оф лайф, самоотсылка, джингл, драматургия мтв, интервью",
author = "Ульяновский, {Андрей Владимирович} and Бутова, {Анастасия Сергеевна}",
note = "Ульяновский, А. Медиакоммуникации видеохостов: жемчужина story spot в короне из 15 жанров / А. Ульяновский, А. Бутова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. — 190 c. — ISBN 978-5-4497-3552-2. — Текст : бумажный +электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/143175.html (дата обращения: 15.01.2025). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/143175",
year = "2024",
doi = "https://www.iprbookshop.ru/143175.html",
language = "русский",
isbn = "978-5-4497-3552-2",
publisher = "IPR–Медиа",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Мeдиакоммуникации видеохостов

T2 - жемчужина story spot в короне из 15 жанров.

AU - Ульяновский, Андрей Владимирович

AU - Бутова, Анастасия Сергеевна

N1 - Ульяновский, А. Медиакоммуникации видеохостов: жемчужина story spot в короне из 15 жанров / А. Ульяновский, А. Бутова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. — 190 c. — ISBN 978-5-4497-3552-2. — Текст : бумажный +электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/143175.html (дата обращения: 15.01.2025). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/143175

PY - 2024

Y1 - 2024

N2 - Цель настоящей книгиСостоит в том, чтобы показать актуальные решений относительно жанра коммерческих коммуникаций, в контексте актуальной реальности – вплоть до «плавающей нормальности» и корреляции и изменений или сдвига в ценностной картины мира молодежи. Известно множество классических историй развития успешных и всемирно известных брендов. Бренды-лидеры убеждают, что бренд должен быть пронизан духом, нести идею, ассоциироваться с ценностями. Люди жаждут, ищут идей, убеждений, в которые можно поверить, к которым можно привязаться и привнести их в ежедневную жизнь. Исследователи брендов заходят столь далеко, что утверждают: «бренд стал новой религией»

AB - Цель настоящей книгиСостоит в том, чтобы показать актуальные решений относительно жанра коммерческих коммуникаций, в контексте актуальной реальности – вплоть до «плавающей нормальности» и корреляции и изменений или сдвига в ценностной картины мира молодежи. Известно множество классических историй развития успешных и всемирно известных брендов. Бренды-лидеры убеждают, что бренд должен быть пронизан духом, нести идею, ассоциироваться с ценностями. Люди жаждут, ищут идей, убеждений, в которые можно поверить, к которым можно привязаться и привнести их в ежедневную жизнь. Исследователи брендов заходят столь далеко, что утверждают: «бренд стал новой религией»

KW - жанры, спот, продукт-герой, тестимониал, стору-спот, аналогия, демонстрация, презентер, лайф-стайл, слайс оф лайф, самоотсылка, джингл, драматургия мтв, интервью

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=86313075

U2 - https://www.iprbookshop.ru/143175.html

DO - https://www.iprbookshop.ru/143175.html

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-4497-3552-2

BT - Мeдиакоммуникации видеохостов

PB - IPR–Медиа

CY - Москва

ER -

ID: 131366278