Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная › Рецензирование
Мeдиакоммуникации видеохостов : жемчужина story spot в короне из 15 жанров. . / Ульяновский, Андрей Владимирович; Бутова, Анастасия Сергеевна.
Москва : IPR–Медиа, 2024. 190 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная › Рецензирование
}
TY - BOOK
T1 - Мeдиакоммуникации видеохостов
T2 - жемчужина story spot в короне из 15 жанров.
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
AU - Бутова, Анастасия Сергеевна
N1 - Ульяновский, А. Медиакоммуникации видеохостов: жемчужина story spot в короне из 15 жанров / А. Ульяновский, А. Бутова. — Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2024. — 190 c. — ISBN 978-5-4497-3552-2. — Текст : бумажный +электронный // Цифровой образовательный ресурс IPR SMART : [сайт]. — URL: https://www.iprbookshop.ru/143175.html (дата обращения: 15.01.2025). — Режим доступа: для авторизир. пользователей. - DOI: https://doi.org/10.23682/143175
PY - 2024
Y1 - 2024
N2 - Цель настоящей книгиСостоит в том, чтобы показать актуальные решений относительно жанра коммерческих коммуникаций, в контексте актуальной реальности – вплоть до «плавающей нормальности» и корреляции и изменений или сдвига в ценностной картины мира молодежи. Известно множество классических историй развития успешных и всемирно известных брендов. Бренды-лидеры убеждают, что бренд должен быть пронизан духом, нести идею, ассоциироваться с ценностями. Люди жаждут, ищут идей, убеждений, в которые можно поверить, к которым можно привязаться и привнести их в ежедневную жизнь. Исследователи брендов заходят столь далеко, что утверждают: «бренд стал новой религией»
AB - Цель настоящей книгиСостоит в том, чтобы показать актуальные решений относительно жанра коммерческих коммуникаций, в контексте актуальной реальности – вплоть до «плавающей нормальности» и корреляции и изменений или сдвига в ценностной картины мира молодежи. Известно множество классических историй развития успешных и всемирно известных брендов. Бренды-лидеры убеждают, что бренд должен быть пронизан духом, нести идею, ассоциироваться с ценностями. Люди жаждут, ищут идей, убеждений, в которые можно поверить, к которым можно привязаться и привнести их в ежедневную жизнь. Исследователи брендов заходят столь далеко, что утверждают: «бренд стал новой религией»
KW - жанры, спот, продукт-герой, тестимониал, стору-спот, аналогия, демонстрация, презентер, лайф-стайл, слайс оф лайф, самоотсылка, джингл, драматургия мтв, интервью
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=86313075
U2 - https://www.iprbookshop.ru/143175.html
DO - https://www.iprbookshop.ru/143175.html
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-4497-3552-2
BT - Мeдиакоммуникации видеохостов
PB - IPR–Медиа
CY - Москва
ER -
ID: 131366278