Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
Digital PR территории. / Гавра, Д.П.
в: КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ, 2011.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья
}
TY - JOUR
T1 - Digital PR территории
AU - Гавра, Д.П.
PY - 2011
Y1 - 2011
N2 - Рассмотрены социальные технологии формирования имиджа территории/региона в среде WEb 2.0
AB - Рассмотрены социальные технологии формирования имиджа территории/региона в среде WEb 2.0
KW - Имидж региона
KW - PR территории
KW - цифровой PR
KW - социальные сети
KW - блоги
M3 - статья
JO - КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ
JF - КОРПОРАТИВНАЯ ИМИДЖЕЛОГИЯ
SN - 1997-5937
ER -
ID: 5147002