Standard

Digital Arctic Policy: made in Canada or made in Russia? / Ярыгин, Григорий Олегович.

Россия и Канада: арктические гиганты : Материалы Седьмых Канадских чтения . СПб : Скифия-принт, 2019. стр. 200-213.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Ярыгин, ГО 2019, Digital Arctic Policy: made in Canada or made in Russia? в Россия и Канада: арктические гиганты : Материалы Седьмых Канадских чтения . Скифия-принт, СПб, стр. 200-213, Россия и Канада: арктические гиганты, Российская Федерация, 5/04/19.

APA

Ярыгин, Г. О. (2019). Digital Arctic Policy: made in Canada or made in Russia? в Россия и Канада: арктические гиганты : Материалы Седьмых Канадских чтения (стр. 200-213). Скифия-принт.

Vancouver

Ярыгин ГО. Digital Arctic Policy: made in Canada or made in Russia? в Россия и Канада: арктические гиганты : Материалы Седьмых Канадских чтения . СПб: Скифия-принт. 2019. стр. 200-213

Author

Ярыгин, Григорий Олегович. / Digital Arctic Policy: made in Canada or made in Russia?. Россия и Канада: арктические гиганты : Материалы Седьмых Канадских чтения . СПб : Скифия-принт, 2019. стр. 200-213

BibTeX

@inproceedings{77902f2d7bfd4e039bfb6eb7a3986130,
title = "Digital Arctic Policy: made in Canada or made in Russia?",
abstract = "Арктические державы создают и продвигают бренд своей «арктичности», приме-няя широкий набор инструментов. Цифровая арктическая политика является одним из таких инструментов, представляющим комплекс транслируемых в цифровом простран-стве арктических ценностей и целей государства, а также правительственных мер по реализации арктических приоритетов государства. Цифровая арктическая дипломатия является инструментом цифровой арктической политики, подразумевающим примене-ние множества киберинструментов, таких как социальные медиа для продвижения на-циональной арктической повестки, организации и поддержания диалога с коренными народами Севера и другими заинтересованными арктическими аудиториями. Канада и Россия также развивают свою «арктичность» в цифровом пространстве. Стратегии двух государств при этом различаются. Канада, реализуя свою арктическую цифровую ди-пломатию, главным образом опирается на нетрадиционные киберресурсы - социальные медиа. Россия, утверждая свою арктическую повестку в цифровом пространстве, ори-ентирована на применение традиционных киберресурсов - официальных веб-сайтов государственных органов, ответственных за развитие Арктики. Автор выявляет характерные черты канадского и российского подходов к реали-зации цифровой арктической дипломатии и предлагает ряд рекомендаций по совершен-ствованию цифровой арктической дипломатии.",
keywords = "Канада",
author = "Ярыгин, {Григорий Олегович}",
year = "2019",
language = "English",
isbn = "9785986203638",
pages = "200--213",
booktitle = "Россия и Канада: арктические гиганты",
publisher = "Скифия-принт",
address = "Russian Federation",
note = "null ; Conference date: 05-04-2019 Through 06-04-2019",

}

RIS

TY - GEN

T1 - Digital Arctic Policy: made in Canada or made in Russia?

AU - Ярыгин, Григорий Олегович

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Арктические державы создают и продвигают бренд своей «арктичности», приме-няя широкий набор инструментов. Цифровая арктическая политика является одним из таких инструментов, представляющим комплекс транслируемых в цифровом простран-стве арктических ценностей и целей государства, а также правительственных мер по реализации арктических приоритетов государства. Цифровая арктическая дипломатия является инструментом цифровой арктической политики, подразумевающим примене-ние множества киберинструментов, таких как социальные медиа для продвижения на-циональной арктической повестки, организации и поддержания диалога с коренными народами Севера и другими заинтересованными арктическими аудиториями. Канада и Россия также развивают свою «арктичность» в цифровом пространстве. Стратегии двух государств при этом различаются. Канада, реализуя свою арктическую цифровую ди-пломатию, главным образом опирается на нетрадиционные киберресурсы - социальные медиа. Россия, утверждая свою арктическую повестку в цифровом пространстве, ори-ентирована на применение традиционных киберресурсов - официальных веб-сайтов государственных органов, ответственных за развитие Арктики. Автор выявляет характерные черты канадского и российского подходов к реали-зации цифровой арктической дипломатии и предлагает ряд рекомендаций по совершен-ствованию цифровой арктической дипломатии.

AB - Арктические державы создают и продвигают бренд своей «арктичности», приме-няя широкий набор инструментов. Цифровая арктическая политика является одним из таких инструментов, представляющим комплекс транслируемых в цифровом простран-стве арктических ценностей и целей государства, а также правительственных мер по реализации арктических приоритетов государства. Цифровая арктическая дипломатия является инструментом цифровой арктической политики, подразумевающим примене-ние множества киберинструментов, таких как социальные медиа для продвижения на-циональной арктической повестки, организации и поддержания диалога с коренными народами Севера и другими заинтересованными арктическими аудиториями. Канада и Россия также развивают свою «арктичность» в цифровом пространстве. Стратегии двух государств при этом различаются. Канада, реализуя свою арктическую цифровую ди-пломатию, главным образом опирается на нетрадиционные киберресурсы - социальные медиа. Россия, утверждая свою арктическую повестку в цифровом пространстве, ори-ентирована на применение традиционных киберресурсов - официальных веб-сайтов государственных органов, ответственных за развитие Арктики. Автор выявляет характерные черты канадского и российского подходов к реали-зации цифровой арктической дипломатии и предлагает ряд рекомендаций по совершен-ствованию цифровой арктической дипломатии.

KW - Канада

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=39379001

M3 - Conference contribution

SN - 9785986203638

SP - 200

EP - 213

BT - Россия и Канада: арктические гиганты

PB - Скифия-принт

CY - СПб

Y2 - 5 April 2019 through 6 April 2019

ER -

ID: 87635363