Исследование развития представлений о методе обучения в дидактике и лингводидактике значимо для преподавателей русского языка как иностранного (РКИ), так как показывает процесс эволюции научной мысли, позволяет лучше понять ее современное состояние и прогнозировать ее научные перспективы. Оно способствует построению современного варианта теории методов обучения, имеющей не только теоретическое, но и очевидное практическое значение. Цель исследования - описать процесс развития представлений о методе обучения в дидактике и лингводидактике, выделить его этапы, наметить перспективы дальнейших исследований в области теории методов обучения РКИ. Материалом исследования послужили около 80 теоретических работ и практических пособий для учителей в области дидактики и лингводидактики, в том числе и для преподавателей русского языка как иностранного. В ходе исследования использовались методы понятийного и контекстуального анализа, историко-описательный метод. В результате изучения источников были выявлены три этапа разв
Переведенное названиеDevelopment of ideas about the teaching method in didactics and linguodidactics.
Язык оригиналамногоязычный
Страницы (с-по)295-314
ЖурналРусистика
Том18
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 2020
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • didactics, history of science, linguodidactics, pedagogical terminology, russian as a foreign language, teaching method, дидактика, история науки, лингводидактика, метод обучения, методика преподавания, педагогическая терминология, русский язык как иностранный

ID: 78462555