Standard

Cultural trauma. / Artemenko , N.A.

The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017. 2017. стр. 32-33.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийтезисы в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Artemenko , NA 2017, Cultural trauma. в The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017. стр. 32-33, The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 25/10/17.

APA

Artemenko , N. A. (2017). Cultural trauma. в The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017 (стр. 32-33)

Vancouver

Artemenko NA. Cultural trauma. в The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017. 2017. стр. 32-33

Author

Artemenko , N.A. / Cultural trauma. The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017. 2017. стр. 32-33

BibTeX

@inbook{7212e4a865df4eb0a1f31c37eee0d471,
title = "Cultural trauma",
abstract = "Что мы можем понимать под «травмой»? Под травмой можно понимать однократное событие, которое действительно произошло и которое фундаментально изменило жизнь общества, поменяло представление людей о себе и очень сильно изменило потенциальное будущее этих людей. Под травмой можно также понимать некоторый процесс, который начал разворачиваться после катастрофического события и продолжается до сих пор. Исходя из того, что есть разные возможности смотреть на травму, можно понимать ее и как некоторую ситуацию утраты, когда люди понимают, что они чего-то лишились, и пытаются найти или восстановить это лишенное настоящим. В то же время травму можно понимать как сюжет, когда мы понимаем, что что-то произошло, и пытаемся об этом рассказывать разными способами в разных жанрах, используя одни и те же или очень близкие образы. Либо под травмой можно понимать то, что называется консолидирующим событием, — то, что создает нас. Мы все, независимо от специфики национальной истории, существуем в пост-катастрофическом времени и несем на себе груз ответственности за прошлые, но так до конца и не осмысленные ужасы. Глубинное переживание катастрофического события, распад всех привычных человеческих взаимосвязей, подготавливает переход к каталептическому сознанию, практикующему забвение и формирующему определенного субъекта - пост-травматического субъекта, субъекта времени-после, который оказывается распят между постоянно длящейся болью (то, что не перестает создавать боль, остается в памяти) и силой забвения, как механизма защиты. ",
author = "N.A. Artemenko",
note = "Artemenko N.A. Cultural trauma // The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017. Summaries. October 25-28, 2017. СПб, 2017. С.32-33. (на англ.яз.); The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017 ; Conference date: 25-10-2017 Through 28-10-2017",
year = "2017",
language = "English",
pages = "32--33",
booktitle = "The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Cultural trauma

AU - Artemenko , N.A.

N1 - Artemenko N.A. Cultural trauma // The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017. Summaries. October 25-28, 2017. СПб, 2017. С.32-33. (на англ.яз.)

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Что мы можем понимать под «травмой»? Под травмой можно понимать однократное событие, которое действительно произошло и которое фундаментально изменило жизнь общества, поменяло представление людей о себе и очень сильно изменило потенциальное будущее этих людей. Под травмой можно также понимать некоторый процесс, который начал разворачиваться после катастрофического события и продолжается до сих пор. Исходя из того, что есть разные возможности смотреть на травму, можно понимать ее и как некоторую ситуацию утраты, когда люди понимают, что они чего-то лишились, и пытаются найти или восстановить это лишенное настоящим. В то же время травму можно понимать как сюжет, когда мы понимаем, что что-то произошло, и пытаемся об этом рассказывать разными способами в разных жанрах, используя одни и те же или очень близкие образы. Либо под травмой можно понимать то, что называется консолидирующим событием, — то, что создает нас. Мы все, независимо от специфики национальной истории, существуем в пост-катастрофическом времени и несем на себе груз ответственности за прошлые, но так до конца и не осмысленные ужасы. Глубинное переживание катастрофического события, распад всех привычных человеческих взаимосвязей, подготавливает переход к каталептическому сознанию, практикующему забвение и формирующему определенного субъекта - пост-травматического субъекта, субъекта времени-после, который оказывается распят между постоянно длящейся болью (то, что не перестает создавать боль, остается в памяти) и силой забвения, как механизма защиты.

AB - Что мы можем понимать под «травмой»? Под травмой можно понимать однократное событие, которое действительно произошло и которое фундаментально изменило жизнь общества, поменяло представление людей о себе и очень сильно изменило потенциальное будущее этих людей. Под травмой можно также понимать некоторый процесс, который начал разворачиваться после катастрофического события и продолжается до сих пор. Исходя из того, что есть разные возможности смотреть на травму, можно понимать ее и как некоторую ситуацию утраты, когда люди понимают, что они чего-то лишились, и пытаются найти или восстановить это лишенное настоящим. В то же время травму можно понимать как сюжет, когда мы понимаем, что что-то произошло, и пытаемся об этом рассказывать разными способами в разных жанрах, используя одни и те же или очень близкие образы. Либо под травмой можно понимать то, что называется консолидирующим событием, — то, что создает нас. Мы все, независимо от специфики национальной истории, существуем в пост-катастрофическом времени и несем на себе груз ответственности за прошлые, но так до конца и не осмысленные ужасы. Глубинное переживание катастрофического события, распад всех привычных человеческих взаимосвязей, подготавливает переход к каталептическому сознанию, практикующему забвение и формирующему определенного субъекта - пост-травматического субъекта, субъекта времени-после, который оказывается распят между постоянно длящейся болью (то, что не перестает создавать боль, остается в памяти) и силой забвения, как механизма защиты.

UR - https://www.isras.ru/publ.html?id=5739

M3 - Conference abstracts

SP - 32

EP - 33

BT - The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017

T2 - The 4th International Research Conference. Mechanisms for Formation of Cultural Exclusion and Frontier Zones - 2017

Y2 - 25 October 2017 through 28 October 2017

ER -

ID: 97689302