В статье затрагивается проблема классификации кризисов в fashion-индустрии. Представленный подход к классификации построен на основе атрибуции ответственности. Специфика fashion-индустрии как бизнес-отрасли накладывает отпечаток на сферу, в которой могут продуцироваться кризисы. Клас- сификация кризисов имеет крайне важное значение для практикующих кризисных менеджеров в их до- кризисной работе на стадии подготовки и предотвращения негативного события, так как является неотъемлемой частью эффективной стратегии по преодолению кризиса.
Переведенное названиеКРИЗИСЫ В ИНДУСТРИИ МОДЫ: ПОДХОД К КЛАССИФИКАЦИИ С УЧЕТОМ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Язык оригиналаанглийский
Страницы (с-по)16-18
ЖурналColloquium journal
Том5
Номер выпуска22(46)
СостояниеОпубликовано - 30 окт 2019

    Области исследований

  • кризис, КРИЗИСНАЯ КОММУНИКАЦИЯ, мода, индустрия моды, модные продукты

ID: 49527662