Статья рассматривает проблемы, связанные с COVID-19, в сфере практической педагогики и философии образования. Вирус высветил неравенство и несправедливость во многих областях культурной, социальной, хозяйственной и политической жизни. Сложности, вызванные распространением коронавируса, привели к серьезным сбоям и в области школьного обучения в разных странах мира, в том числе и в Соединенных Штатах Америки. COVID-19 стал невероятным испытанием цифровой готовности учебных заведений: образовательный процесс был нарушен более чем у миллиарда студентов и школьников из 160 стран. Министерство просвещения России в рамках программы «Помоги учиться дома» обеспечило почти полмиллиона школьников компьютерами для дистанционного обучения, в связи с переходом на домашнее обучение с элементами дистанционного образования, и предоставило необходимую технику тем, кто не имел возможности её приобрести. Стало понятно, что решение кризисных проблем требует кардинальной смены точки зрения на сложившиеся установки в педагогике и философии образования. Необходимо выяснить важность: а) знания онлайн, лицом к лицу или гибридное обучение; b) особенность когнитивных, социальных и эмоциональных переходов студентов на новые платформы обучения. Так инициируется интерес к образовательным технологиям, поддержке педагогов и обоснованию новаций в философии образования. Противники дистантной формы говорят об упущении в социализации детей, в сфере воспитания, организации научных обществ и творческих коллективах. В свою очередь философия образования должна предложить гибкое и конкретное решение проблем.
Переведенное названиеCOVID-19, PRACTICAL PEDAGOGY AND PHILOSOPHY OF EDUCATION
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)341-352
ЖурналСОЦИАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Том5
Номер выпуска3
СостояниеОпубликовано - 19 сен 2020

    Области исследований

  • СOVID-19, ЗДРАВООХРАНЕНИЕ, ОБРАЗОВАНИЕ, ДИСТАНТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ПРОБЛЕМЫ ОНЛАЙН ОБУЧЕНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСТОРИЯ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

ID: 74784917