Standard

Ch. 9. Education and Social Change: Gorky, Dewey and Fabian Socialism. / Bugaeva, Lyubov.

Self and Society. Brill, 2009. стр. 274 стр., 103-118.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучная

Harvard

APA

Vancouver

Bugaeva L. Ch. 9. Education and Social Change: Gorky, Dewey and Fabian Socialism. в Self and Society. Brill. 2009. стр. 274 стр., 103-118

Author

Bugaeva, Lyubov. / Ch. 9. Education and Social Change: Gorky, Dewey and Fabian Socialism. Self and Society. Brill, 2009. стр. 274 стр., 103-118

BibTeX

@inbook{f33513d1de994a15b91be629ba7cfa68,
title = "Ch. 9. Education and Social Change: Gorky, Dewey and Fabian Socialism",
abstract = "В главе исследуется влияние философии американского прагматизма Джона Дьюи и Уильяма Джеймса на литературное творчество Алексея Максимовича Горького. В данной связи особый интерес представляет американский контекст, в котором в 1906 году создавалась повесть Горького Мать. В статье анализируются американские философские источники произведений Горького, на примере Горького прослеживается взаимодействие философской мысли и литературного творчества, описывается уникальный контекст, в котором летом 1906 года находился писатель, живший в коммуне фабианских социалистов, созданной Престонией Мартин, и посещавший лекции в философской школе Гленмор в горах Адирондак, где преподавал Дьюи. Статья представляет малоизвестного Горького – Горького в поиске активной философии.",
keywords = "философия, литература, образование, Горький, Дьюи, фабианский социализм",
author = "Lyubov Bugaeva",
year = "2009",
language = "English",
isbn = "978-90-420-2621-6",
pages = "274 стр., 103--118",
booktitle = "Self and Society",
publisher = "Brill",
address = "Netherlands",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - Ch. 9. Education and Social Change: Gorky, Dewey and Fabian Socialism

AU - Bugaeva, Lyubov

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В главе исследуется влияние философии американского прагматизма Джона Дьюи и Уильяма Джеймса на литературное творчество Алексея Максимовича Горького. В данной связи особый интерес представляет американский контекст, в котором в 1906 году создавалась повесть Горького Мать. В статье анализируются американские философские источники произведений Горького, на примере Горького прослеживается взаимодействие философской мысли и литературного творчества, описывается уникальный контекст, в котором летом 1906 года находился писатель, живший в коммуне фабианских социалистов, созданной Престонией Мартин, и посещавший лекции в философской школе Гленмор в горах Адирондак, где преподавал Дьюи. Статья представляет малоизвестного Горького – Горького в поиске активной философии.

AB - В главе исследуется влияние философии американского прагматизма Джона Дьюи и Уильяма Джеймса на литературное творчество Алексея Максимовича Горького. В данной связи особый интерес представляет американский контекст, в котором в 1906 году создавалась повесть Горького Мать. В статье анализируются американские философские источники произведений Горького, на примере Горького прослеживается взаимодействие философской мысли и литературного творчества, описывается уникальный контекст, в котором летом 1906 года находился писатель, живший в коммуне фабианских социалистов, созданной Престонией Мартин, и посещавший лекции в философской школе Гленмор в горах Адирондак, где преподавал Дьюи. Статья представляет малоизвестного Горького – Горького в поиске активной философии.

KW - философия

KW - литература

KW - образование

KW - Горький

KW - Дьюи

KW - фабианский социализм

M3 - Chapter

SN - 978-90-420-2621-6

SP - 274 стр., 103-118

BT - Self and Society

PB - Brill

ER -

ID: 4434800