Standard

CОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АРТ-РЫНОК. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Маргарита Вадимовна.

в: Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. , Том 10, № 2, 2019, стр. 124-145.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{6e9dff724659492dbc8be93f8bdec9fc,
title = "CОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АРТ-РЫНОК",
abstract = "Современный мир - это мир неощутимых активов, глобальной конкуренции, в котором культурные блага играют важную роль. Применяя модель прорывного позиционирования можно эффективно продвинуть территории выделив их основополагающие особенности и укрепив их бренд. В статье указывается, что развитие арт-рынка может быть использовано для создания сильного культурного бренда, когда происходит своеобразное подкрепление бренда дополнительными атрибутами ценности. Cтатья подготовлена при поддержке гранта на НИР за счёт средств СПбГУ «HUM_2018-2019: Арт-Рынок Петербурга: между ценностью и ценой».",
keywords = "БРЕНД ГОРОДА, КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, АРТ-РЫНОК, CITY BRAND, CULTURAL BRAND, breakthrough positioning, ART MARKET",
author = "Пашкус, {Вадим Юрьевич} and Пашкус, {Маргарита Вадимовна}",
year = "2019",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "124--145",
journal = "МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ",
issn = "2078-6921",
publisher = "Грин молл",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - CОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АРТ-РЫНОК

AU - Пашкус, Вадим Юрьевич

AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - Современный мир - это мир неощутимых активов, глобальной конкуренции, в котором культурные блага играют важную роль. Применяя модель прорывного позиционирования можно эффективно продвинуть территории выделив их основополагающие особенности и укрепив их бренд. В статье указывается, что развитие арт-рынка может быть использовано для создания сильного культурного бренда, когда происходит своеобразное подкрепление бренда дополнительными атрибутами ценности. Cтатья подготовлена при поддержке гранта на НИР за счёт средств СПбГУ «HUM_2018-2019: Арт-Рынок Петербурга: между ценностью и ценой».

AB - Современный мир - это мир неощутимых активов, глобальной конкуренции, в котором культурные блага играют важную роль. Применяя модель прорывного позиционирования можно эффективно продвинуть территории выделив их основополагающие особенности и укрепив их бренд. В статье указывается, что развитие арт-рынка может быть использовано для создания сильного культурного бренда, когда происходит своеобразное подкрепление бренда дополнительными атрибутами ценности. Cтатья подготовлена при поддержке гранта на НИР за счёт средств СПбГУ «HUM_2018-2019: Арт-Рынок Петербурга: между ценностью и ценой».

KW - БРЕНД ГОРОДА

KW - КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД

KW - ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

KW - АРТ-РЫНОК

KW - CITY BRAND

KW - CULTURAL BRAND

KW - breakthrough positioning

KW - ART MARKET

M3 - статья

VL - 10

SP - 124

EP - 145

JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

SN - 2078-6921

IS - 2

ER -

ID: 51645849