Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
CОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АРТ-РЫНОК. / Пашкус, Вадим Юрьевич; Пашкус, Маргарита Вадимовна.
в: Маркетинг МВА. Маркетинговое управление предприятием. , Том 10, № 2, 2019, стр. 124-145.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - CОЗДАНИЕ СИЛЬНОГО КУЛЬТУРНОГО БРЕНДА: СФЕРА КУЛЬТУРЫ, ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ И АРТ-РЫНОК
AU - Пашкус, Вадим Юрьевич
AU - Пашкус, Маргарита Вадимовна
PY - 2019
Y1 - 2019
N2 - Современный мир - это мир неощутимых активов, глобальной конкуренции, в котором культурные блага играют важную роль. Применяя модель прорывного позиционирования можно эффективно продвинуть территории выделив их основополагающие особенности и укрепив их бренд. В статье указывается, что развитие арт-рынка может быть использовано для создания сильного культурного бренда, когда происходит своеобразное подкрепление бренда дополнительными атрибутами ценности. Cтатья подготовлена при поддержке гранта на НИР за счёт средств СПбГУ «HUM_2018-2019: Арт-Рынок Петербурга: между ценностью и ценой».
AB - Современный мир - это мир неощутимых активов, глобальной конкуренции, в котором культурные блага играют важную роль. Применяя модель прорывного позиционирования можно эффективно продвинуть территории выделив их основополагающие особенности и укрепив их бренд. В статье указывается, что развитие арт-рынка может быть использовано для создания сильного культурного бренда, когда происходит своеобразное подкрепление бренда дополнительными атрибутами ценности. Cтатья подготовлена при поддержке гранта на НИР за счёт средств СПбГУ «HUM_2018-2019: Арт-Рынок Петербурга: между ценностью и ценой».
KW - БРЕНД ГОРОДА
KW - КУЛЬТУРНЫЙ БРЕНД
KW - ПРОРЫВНОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
KW - АРТ-РЫНОК
KW - CITY BRAND
KW - CULTURAL BRAND
KW - breakthrough positioning
KW - ART MARKET
M3 - статья
VL - 10
SP - 124
EP - 145
JO - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
JF - МАРКЕТИНГ MBA. МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ
SN - 2078-6921
IS - 2
ER -
ID: 51645849