DOI

Исследование выполнено в русле интегративного подхода к изучению человека на основе представлений о его психике как самоорганизующейся системе. Описана структура психической саморегуляции учебной деятельности с учетом компонентов метапознания, таких как Метакогнитивные процессы, Рефлексивные процессы, Планирование и реализация, Временная перспектива операционального исполнения. Описана специфика показателей метакогнитивной включенности в учебную деятельность в зависимости от пола и возраста.
Переведенное название MENTAL SELF-REGULATORY SYSTEM OF EDUCATIONAL ACTIVITIES: METACOGNITIVE APPROACH
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)15-29
Число страниц15
ЖурналСИБИРСКИЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
Номер выпуска79
DOI
СостояниеОпубликовано - 29 мар 2021

    Предметные области Scopus

  • Психология (все)

    Области исследований

  • МЕТАКОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД, метакогнитивная включенность, ПСИХИЧЕСКАЯ САМОРЕГУЛЯЦИЯ, учебная деятельность, самоорганизация деятельности, ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕННОСТЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ, рефлексия

ID: 77945802