Ссылки

В данной статье авторы исследуют
специфику восприятия представителями поколения Z
образовательной технологии blended learning, активно
внедряемой в учебный процесс во время пандемии,
вызванной COVID-19. Мотивом, подтолкнувшим
коллектив авторов провести подобное исследование, стала
общественная дискуссия о новых форматах обучения и их
эффективности. При этом голос ключевых стейкхолдеров,
т.е. самих обучающихся, в данной дискуссии не был так
отчетливо слышен. Чтобы прояснить позицию студентов и
выявить причины, формирующие эту позицию, коллектив
авторов провел опрос студентов в различных вузах г.
Санкт-Петербурга. Опрос показал, что позиция «цифровых
аборигенов» представляет собой синтез консервативной и
либеральной точки зрения – студенты достаточно высоко
оценивают потенциал новых форматов обучения и
возможностей, которые они открывают, однако на сам
процесс обучения и его архитектуру они предпочитают
относиться достаточно консервативно. На основе
полученных данных был проведен факторный анализ,
результаты которого подтвердили изначальное
предположение о синтетичности позиции представителей
поколения Z и позволили структурировать причины
специфичности позиции. Исследование является
промежуточным в серии работ коллектива авторов о
поколении Z. Авторы полагают, что изучение восприятия
«зумерами» blended learning имеет существенное значение
для исследования не только поколенческой аутентичности,
но и новых форм взаимодействия с техникой современного
общества в целом.
Переведенное названиеGeneration Z Blended Learning: The Technology of Opportunity
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)90-98
ЖурналInternational Journal of Open Information Technologies
Том9
Номер выпуска12
СостояниеОпубликовано - дек 2021

    Области исследований

  • —смешанное обучение, поколение Z, гибридное обучение, blended learning, фиджитал реальность

ID: 89153941