Ссылки

The shift to online learning has caused changes in the established pedagogical practices. The report describes the imperative adjustments in the "offline" teaching methodology, teacher-student interactions online and discusses how to adapt or redesign assignments for synchronous and asynchronous learning in the distance format.
Переведенное названиеАдаптация преподавания к онлайн и смешанному обучению.
Язык оригиналаанглийский
Название основной публикацииЯзык. Общество. Образование.
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов Международной научно-практической конференции "Лингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования". Томcк, 2020
РедакторыЮ.В. Кобенко
Место публикацииТомск
ИздательНациональный исследовательский Томский политехнический университет
Страницы266-271
ISBN (печатное издание)978-5-4387-0966-4
СостояниеОпубликовано - ноя 2020
СобытиеЛингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования - Томский политехнический университет, Томск, Российская Федерация
Продолжительность: 10 ноя 202012 ноя 2020
Номер конференции: II
http://portal.tpu.ru/science/konf/lka

конференция

конференцияЛингвистические и культурологические аспекты современного инженерного образования
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородТомск
Период10/11/2012/11/20
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • online learning, teaching practices, teaching presence, feedback, teacher-student interactions

    Предметные области Scopus

  • Гуманитарные науки и искусство (все)

ID: 73399988