В статье рассмотрены проблемы, заставляющие специалистов в области информационных технологий решать вопросы выбора и использования систем организации рабочего времени. Приведён обзор современных приложений данного сегмента прикладного программного обеспечений, предложено использовать систему заметок как простой и результативный инструмент для повышения эффективности рабочего процесса. Перечислены требования, описана модель и сформулированы принципы разработки приложения - органайзера программного инженера, решающего приведённые проблемы. Приложение построено на базе каркаса Spring Boot с частичным применением идей проблемно-ориентированного проектирования Domain Driven Development. Благодаря использованию методики разработки через тестирование Test Driven Development, оно имеет хорошее покрытие автотестами. Для размещения исходных кодов в сети Интернет выбран репозиторий GitHub и лицензия свободного программного обеспечения GPL v3. Разработанный органайзер позволяет при возобновлении работы над задачами исключить потери времени на поиск относящейся к ним информации, благодаря систематизации подзадач и всей относящейся к файлам и приложениям информации. Регулярное использование органайзера позволяют повысить эффективность работы программного инженера и команды разработчиков за счёт минимизации времени на рутинные операции, связанные с поиском и использованием информации, сопутствующей проекту.