Standard

4-й Международный Форум по политическому маркетингу в Упсале (Швеция). / Виноградова, С. М.; Рущин, Д. А.

в: Век информации, № 4, 2015, стр. 72 - 77.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{264c765b4304437fbbd9dd928c98f800,
title = "4-й Международный Форум по политическому маркетингу в Упсале (Швеция)",
abstract = "Виноградова С. М., Рущин Д. А. 4-й Международный Форум по политическому маркетингу в Упсале (Швеция) // Век информации. 2015. № 4. — СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. — 84 с. С. 72 - 77. ISSN 2306-417Х С 13 по 14 августа 2015 г. в Упсале (Швеция) проходил 4-й Международный форум, посвященный политическому маркетингу (PMF-2015). Форум был посвящен важной и актуальной теме — «Старое и новое: традиции и инновации в политическом маркетинге». Организаторами научной встречи явились Университет Упсалы и его Упсальский Центр российских и евразийских исследований.",
keywords = "политический маркетинг, Упсала, публичная дипломатия, мягкая сила.",
author = "Виноградова, {С. М.} and Рущин, {Д. А.}",
year = "2015",
language = "русский",
pages = "72 -- 77",
journal = "Век информации",
issn = "2306-417X",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - 4-й Международный Форум по политическому маркетингу в Упсале (Швеция)

AU - Виноградова, С. М.

AU - Рущин, Д. А.

PY - 2015

Y1 - 2015

N2 - Виноградова С. М., Рущин Д. А. 4-й Международный Форум по политическому маркетингу в Упсале (Швеция) // Век информации. 2015. № 4. — СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. — 84 с. С. 72 - 77. ISSN 2306-417Х С 13 по 14 августа 2015 г. в Упсале (Швеция) проходил 4-й Международный форум, посвященный политическому маркетингу (PMF-2015). Форум был посвящен важной и актуальной теме — «Старое и новое: традиции и инновации в политическом маркетинге». Организаторами научной встречи явились Университет Упсалы и его Упсальский Центр российских и евразийских исследований.

AB - Виноградова С. М., Рущин Д. А. 4-й Международный Форум по политическому маркетингу в Упсале (Швеция) // Век информации. 2015. № 4. — СПб. : Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций, 2015. — 84 с. С. 72 - 77. ISSN 2306-417Х С 13 по 14 августа 2015 г. в Упсале (Швеция) проходил 4-й Международный форум, посвященный политическому маркетингу (PMF-2015). Форум был посвящен важной и актуальной теме — «Старое и новое: традиции и инновации в политическом маркетинге». Организаторами научной встречи явились Университет Упсалы и его Упсальский Центр российских и евразийских исследований.

KW - политический маркетинг

KW - Упсала

KW - публичная дипломатия

KW - мягкая сила.

M3 - статья

SP - 72

EP - 77

JO - Век информации

JF - Век информации

SN - 2306-417X

IS - 4

ER -

ID: 5813654