Standard

ч.1. Гл.6.Ситуативность//Текст: теоретические основания и принципы анализа: учеб.-науч. пос. / Вознесенская, И.М.

"Златоуст", 2011.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное-методическое пособиеучебная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{ea6315e8a3684416b440c045b362a939,
title = "ч.1. Гл.6.Ситуативность//Текст: теоретические основания и принципы анализа: учеб.-науч. пос.",
abstract = "В издании представлены категории текстуальности с примерами структурной и языковой реализации, что позволяет рассмотреть текст как систему, организуемую взаимодействием текстообразующих факторов. Для анализа в рамках каждой из рассмотренных категорий приведены тексты основных функциональных стилей современного русского литературного языка, что, с одной стороны, вскрывает различия между функциональными типами текстов, с другой - позволяет учащимся овладеть знаниями об организации текстов и развить умения создавать собственные речевые произведения, соответствующие целям и условиям их создания, что обеспечивает успех в общении. Пособие предназначено для студентов и аспирантов - филологов, преподавателей-русистов и специалистов широкого гуманитарного профиля, включенных в работу с текстом и оценку содержания текста.",
keywords = "кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания",
author = "И.М. Вознесенская",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-86547-638-2",
publisher = "{"}Златоуст{"}",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - ч.1. Гл.6.Ситуативность//Текст: теоретические основания и принципы анализа: учеб.-науч. пос.

AU - Вознесенская, И.М.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В издании представлены категории текстуальности с примерами структурной и языковой реализации, что позволяет рассмотреть текст как систему, организуемую взаимодействием текстообразующих факторов. Для анализа в рамках каждой из рассмотренных категорий приведены тексты основных функциональных стилей современного русского литературного языка, что, с одной стороны, вскрывает различия между функциональными типами текстов, с другой - позволяет учащимся овладеть знаниями об организации текстов и развить умения создавать собственные речевые произведения, соответствующие целям и условиям их создания, что обеспечивает успех в общении. Пособие предназначено для студентов и аспирантов - филологов, преподавателей-русистов и специалистов широкого гуманитарного профиля, включенных в работу с текстом и оценку содержания текста.

AB - В издании представлены категории текстуальности с примерами структурной и языковой реализации, что позволяет рассмотреть текст как систему, организуемую взаимодействием текстообразующих факторов. Для анализа в рамках каждой из рассмотренных категорий приведены тексты основных функциональных стилей современного русского литературного языка, что, с одной стороны, вскрывает различия между функциональными типами текстов, с другой - позволяет учащимся овладеть знаниями об организации текстов и развить умения создавать собственные речевые произведения, соответствующие целям и условиям их создания, что обеспечивает успех в общении. Пособие предназначено для студентов и аспирантов - филологов, преподавателей-русистов и специалистов широкого гуманитарного профиля, включенных в работу с текстом и оценку содержания текста.

KW - кафедра русского языка как иностранного и методики его преподавания

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-86547-638-2

BT - ч.1. Гл.6.Ситуативность//Текст: теоретические основания и принципы анализа: учеб.-науч. пос.

PB - "Златоуст"

ER -

ID: 4263795