Речевая практика PR использует речевой опыт, накопленный во всех других сферах речевой деятельности: навыки построения текстов любой функциональной принадлежности, любые жанры любого стиля. Квалификация текста как PR-текста осуществляется прежде всего на основе его функции.
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииМедиалингвистика. Выпуск 6. Язык в координатах массмедиа
Подзаголовок основной публикацииМатериалы II Международной научно-практической конференции
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы129-131
СостояниеОпубликовано - 2017
СобытиеМеждународная научно-практическая конференция Язык в координатах массмедиа - СПбГУ, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 3 июл 20175 июл 2017
Номер конференции: II

конференция

конференцияМеждународная научно-практическая конференция Язык в координатах массмедиа
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период3/07/175/07/17

ID: 87531684