Интерес к event-менеджменту в последнее время возрастает ровно настолько, насколько растет понимание того, что профессиональное исполнение тех или иных организационных функций увеличивает эффективность деятельности организаций. На сегодня есть общее понимание того, что организацией различного рода событий в компании, таких как корпоративные или частные праздники, деловые мероприятия (форумы, прием значимых гостей, конференции), специальные акции, направленные, на продвижение товара или услуг, иные мотивационные для персонала мероприятия, должны находится в зоне ответственности специалистов по event-менеджменту. Например, в СПбГУ организовано Управление по организации публичных мероприятий и сотрудничества с партнерами СПбГУ. Управленческая проблема состоит в сложности проведения эффективных корпоративных мероприятий и допущении ошибок при их организации. Целью данной статьи является исследование роли event-менеджмента как инструмента влияния на социальную составляющую деятельности компаний, а также обоснование выделения event-менеджмента как отдельной функции организации.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)19-22
Число страниц4
ЖурналНАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ УЧЕНЫХ
Номер выпуска10-2
СостояниеОпубликовано - ноя 2015

    Области исследований

  • event-менеджмент, корпоративные мероприятия, маркетинговые коммуникации

ID: 41066602