Standard

Применение DSM-платформы QReal при разработке среды программирования роботов QReal:Robots. / Литвинов, Ю.В.

в: СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, Том 7, № 1, 2012, стр. 161-186.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{8068894ca158470eb809ca364fab15fd,
title = "Применение DSM-платформы QReal при разработке среды программирования роботов QReal:Robots",
abstract = "В настоящее время в российских школах для преподавания информатики активно внедряются робототехнические конструкторы Lego Mindstorms NXT. Для программирования таких роботов обычно используются визуальные языки, но сред разработки, полностью удовлетворяющих учителей и учеников, сейчас не существует. В данной работе представлен опыт разработки таких средств с помощью DSM-платформы QReal. В статье даётся краткий обзор архитектуры системы QReal, описывается созданный язык программирования роботов и роль DSM-средства QReal в процессе его создания. Делаются выводы о том, насколько эффективным оказался DSM-подход для решения поставленной задачи.",
author = "Ю.В. Литвинов",
year = "2012",
language = "русский",
volume = "7",
pages = "161--186",
journal = "СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ",
issn = "1818-9105",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Применение DSM-платформы QReal при разработке среды программирования роботов QReal:Robots

AU - Литвинов, Ю.В.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - В настоящее время в российских школах для преподавания информатики активно внедряются робототехнические конструкторы Lego Mindstorms NXT. Для программирования таких роботов обычно используются визуальные языки, но сред разработки, полностью удовлетворяющих учителей и учеников, сейчас не существует. В данной работе представлен опыт разработки таких средств с помощью DSM-платформы QReal. В статье даётся краткий обзор архитектуры системы QReal, описывается созданный язык программирования роботов и роль DSM-средства QReal в процессе его создания. Делаются выводы о том, насколько эффективным оказался DSM-подход для решения поставленной задачи.

AB - В настоящее время в российских школах для преподавания информатики активно внедряются робототехнические конструкторы Lego Mindstorms NXT. Для программирования таких роботов обычно используются визуальные языки, но сред разработки, полностью удовлетворяющих учителей и учеников, сейчас не существует. В данной работе представлен опыт разработки таких средств с помощью DSM-платформы QReal. В статье даётся краткий обзор архитектуры системы QReal, описывается созданный язык программирования роботов и роль DSM-средства QReal в процессе его создания. Делаются выводы о том, насколько эффективным оказался DSM-подход для решения поставленной задачи.

M3 - статья

VL - 7

SP - 161

EP - 186

JO - СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

JF - СИСТЕМНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

SN - 1818-9105

IS - 1

ER -

ID: 5430369