Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Акай, Оксана Михайловна.
Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания. Параграф, 2022. стр. 134-151.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › глава/раздел › научная › Рецензирование
}
TY - CHAP
T1 - ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
AU - Акай, Оксана Михайловна
PY - 2022/1
Y1 - 2022/1
N2 - За всю историю своего существования человечество не раз сталкивалось с вызовами, которые бросала ему природа, законы мироздания, а также часто расплачивалось за собственные ошибки и неверные решения. С течением времени люди научились адаптироваться к возможным «ответам» природы на их действия: проблемы загрязнения окружающей среды решаются на международном уровне с привлечением влиятельных классов, все страны работают над созданием социальных программ, призванных решить многочисленные проблемы, существующие в обществе; уровень медицины и образования в современном мире является очень высоким, если сравнивать его даже с уровнем конца предыдущего столетия. В последние десятилетия наблюдается небывалый рост технологического прогресса, который затронул многочисленные разные аспекты жизни современного человека.В настоящее время долгосрочные последствия пандемии COVID-19 для системы образования еще нечетко очерчены, однако ясно, что крупные ВУЗы восстановятся достаточно быстро.Удаленный формат обучения, скорее всего, будет сосуществовать с классической очной формой. Онлайн-обучение является очевидным вектором развития в сфере образования. Пандемия COVID-19 дала толчок глобальным необратимым изменениям в сфере образования, которыми необходимо грамотно воспользо- ваться для достижения наилучших результатов.
AB - За всю историю своего существования человечество не раз сталкивалось с вызовами, которые бросала ему природа, законы мироздания, а также часто расплачивалось за собственные ошибки и неверные решения. С течением времени люди научились адаптироваться к возможным «ответам» природы на их действия: проблемы загрязнения окружающей среды решаются на международном уровне с привлечением влиятельных классов, все страны работают над созданием социальных программ, призванных решить многочисленные проблемы, существующие в обществе; уровень медицины и образования в современном мире является очень высоким, если сравнивать его даже с уровнем конца предыдущего столетия. В последние десятилетия наблюдается небывалый рост технологического прогресса, который затронул многочисленные разные аспекты жизни современного человека.В настоящее время долгосрочные последствия пандемии COVID-19 для системы образования еще нечетко очерчены, однако ясно, что крупные ВУЗы восстановятся достаточно быстро.Удаленный формат обучения, скорее всего, будет сосуществовать с классической очной формой. Онлайн-обучение является очевидным вектором развития в сфере образования. Пандемия COVID-19 дала толчок глобальным необратимым изменениям в сфере образования, которыми необходимо грамотно воспользо- ваться для достижения наилучших результатов.
M3 - глава/раздел
SN - 978-5-6047904-0-3
SP - 134
EP - 151
BT - Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания
PB - Параграф
ER -
ID: 92596784