Standard

ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. / Акай, Оксана Михайловна.

Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания. Параграф, 2022. стр. 134-151.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийглава/разделнаучнаяРецензирование

Harvard

Акай, ОМ 2022, ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. в Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания. Параграф, стр. 134-151.

APA

Акай, О. М. (2022). ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. в Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания (стр. 134-151). Параграф.

Vancouver

Акай ОМ. ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. в Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания. Параграф. 2022. стр. 134-151

Author

Акай, Оксана Михайловна. / ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ. Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания. Параграф, 2022. стр. 134-151

BibTeX

@inbook{0232dbcb99a84fd9a0c09ca9712a8078,
title = "ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ",
abstract = "За всю историю своего существования человечество не раз сталкивалось с вызовами, которые бросала ему природа, законы мироздания, а также часто расплачивалось за собственные ошибки и неверные решения. С течением времени люди научились адаптироваться к возможным «ответам» природы на их действия: проблемы загрязнения окружающей среды решаются на международном уровне с привлечением влиятельных классов, все страны работают над созданием социальных программ, призванных решить многочисленные проблемы, существующие в обществе; уровень медицины и образования в современном мире является очень высоким, если сравнивать его даже с уровнем конца предыдущего столетия. В последние десятилетия наблюдается небывалый рост технологического прогресса, который затронул многочисленные разные аспекты жизни современного человека.В настоящее время долгосрочные последствия пандемии COVID-19 для системы образования еще нечетко очерчены, однако ясно, что крупные ВУЗы восстановятся достаточно быстро.Удаленный формат обучения, скорее всего, будет сосуществовать с классической очной формой. Онлайн-обучение является очевидным вектором развития в сфере образования. Пандемия COVID-19 дала толчок глобальным необратимым изменениям в сфере образования, которыми необходимо грамотно воспользо- ваться для достижения наилучших результатов.",
author = "Акай, {Оксана Михайловна}",
year = "2022",
month = jan,
language = "русский",
isbn = "978-5-6047904-0-3",
pages = "134--151",
booktitle = "Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания",
publisher = "Параграф",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - CHAP

T1 - ПАНДЕМИЯ COVID-19 КАК ФАКТОР ЭКСТРЕННОЙ ЦИФРОВИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

AU - Акай, Оксана Михайловна

PY - 2022/1

Y1 - 2022/1

N2 - За всю историю своего существования человечество не раз сталкивалось с вызовами, которые бросала ему природа, законы мироздания, а также часто расплачивалось за собственные ошибки и неверные решения. С течением времени люди научились адаптироваться к возможным «ответам» природы на их действия: проблемы загрязнения окружающей среды решаются на международном уровне с привлечением влиятельных классов, все страны работают над созданием социальных программ, призванных решить многочисленные проблемы, существующие в обществе; уровень медицины и образования в современном мире является очень высоким, если сравнивать его даже с уровнем конца предыдущего столетия. В последние десятилетия наблюдается небывалый рост технологического прогресса, который затронул многочисленные разные аспекты жизни современного человека.В настоящее время долгосрочные последствия пандемии COVID-19 для системы образования еще нечетко очерчены, однако ясно, что крупные ВУЗы восстановятся достаточно быстро.Удаленный формат обучения, скорее всего, будет сосуществовать с классической очной формой. Онлайн-обучение является очевидным вектором развития в сфере образования. Пандемия COVID-19 дала толчок глобальным необратимым изменениям в сфере образования, которыми необходимо грамотно воспользо- ваться для достижения наилучших результатов.

AB - За всю историю своего существования человечество не раз сталкивалось с вызовами, которые бросала ему природа, законы мироздания, а также часто расплачивалось за собственные ошибки и неверные решения. С течением времени люди научились адаптироваться к возможным «ответам» природы на их действия: проблемы загрязнения окружающей среды решаются на международном уровне с привлечением влиятельных классов, все страны работают над созданием социальных программ, призванных решить многочисленные проблемы, существующие в обществе; уровень медицины и образования в современном мире является очень высоким, если сравнивать его даже с уровнем конца предыдущего столетия. В последние десятилетия наблюдается небывалый рост технологического прогресса, который затронул многочисленные разные аспекты жизни современного человека.В настоящее время долгосрочные последствия пандемии COVID-19 для системы образования еще нечетко очерчены, однако ясно, что крупные ВУЗы восстановятся достаточно быстро.Удаленный формат обучения, скорее всего, будет сосуществовать с классической очной формой. Онлайн-обучение является очевидным вектором развития в сфере образования. Пандемия COVID-19 дала толчок глобальным необратимым изменениям в сфере образования, которыми необходимо грамотно воспользо- ваться для достижения наилучших результатов.

M3 - глава/раздел

SN - 978-5-6047904-0-3

SP - 134

EP - 151

BT - Контаминированный характер современного дискурса пандемии: онтологические и концептологические основания

PB - Параграф

ER -

ID: 92596784