Standard

Веб 2.0 во внешней коммуникации политических партий Германии. / Литвиненко, А.А.

в: Теория и практика общественного развития, № 2, 2012, стр. 262-264.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Литвиненко АА. Веб 2.0 во внешней коммуникации политических партий Германии. Теория и практика общественного развития. 2012;(2):262-264.

Author

Литвиненко, А.А. / Веб 2.0 во внешней коммуникации политических партий Германии. в: Теория и практика общественного развития. 2012 ; № 2. стр. 262-264.

BibTeX

@article{cc023545ddbf4ef9b3799f0df9786127,
title = "Веб 2.0 во внешней коммуникации политических партий Германии",
abstract = "Статья посвящена стратегиям политической коммуникации в социальных медиа ведущих политических партий Германии. Исследуются при-чины невысокой степени интерактивности официальных страничек немецких политиков в социальных сетях. Анализируется опыт политической коммуникации партии пиратов, которая на данный момент является передовой на немецком политическом ландшафте в вопросах интернет-коммуникации.",
keywords = "политические партии в Германии, социальные ме-диа, онлайн-коммуникация, «текучая демократия», партия пиратов, политическая коммуникация",
author = "А.А. Литвиненко",
year = "2012",
language = "русский",
pages = "262--264",
journal = "Теория и практика общественного развития",
issn = "1815-4964",
publisher = "Издательский дом ХОРС",
number = "2",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Веб 2.0 во внешней коммуникации политических партий Германии

AU - Литвиненко, А.А.

PY - 2012

Y1 - 2012

N2 - Статья посвящена стратегиям политической коммуникации в социальных медиа ведущих политических партий Германии. Исследуются при-чины невысокой степени интерактивности официальных страничек немецких политиков в социальных сетях. Анализируется опыт политической коммуникации партии пиратов, которая на данный момент является передовой на немецком политическом ландшафте в вопросах интернет-коммуникации.

AB - Статья посвящена стратегиям политической коммуникации в социальных медиа ведущих политических партий Германии. Исследуются при-чины невысокой степени интерактивности официальных страничек немецких политиков в социальных сетях. Анализируется опыт политической коммуникации партии пиратов, которая на данный момент является передовой на немецком политическом ландшафте в вопросах интернет-коммуникации.

KW - политические партии в Германии

KW - социальные ме-диа

KW - онлайн-коммуникация

KW - «текучая демократия»

KW - партия пиратов

KW - политическая коммуникация

M3 - статья

SP - 262

EP - 264

JO - Теория и практика общественного развития

JF - Теория и практика общественного развития

SN - 1815-4964

IS - 2

ER -

ID: 5372473