Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
ЧТО ТАКОЕ READABILITY И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ С ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ? / Ягунова, Елена Викторовна; Иванец, Александр Сергеевич.
Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации: Сборник научных трудов. В 2-х томах. Том 2 Ярославль : Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2017. стр. 197-205.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - ЧТО ТАКОЕ READABILITY И ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО ДЛЯ ОЦЕНКИ РАБОТЫ С ТЕКСТОВОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ?
AU - Ягунова, Елена Викторовна
AU - Иванец, Александр Сергеевич
PY - 2017/11/18
Y1 - 2017/11/18
N2 - Информация играет ведущую роль в эпоху лингвистических технологий. Уверенность в правильном понимании информации другими людьми сейчас чрезвычайно важна для всех - от учителя начальной школы до руководителей крупных компаний. Readability (Читабельность) - это свойство текстовой информации, позволяющее оценить ее сложность для разных групп людей. Читаемость - это “степень убедительности и понятности тестового материала для определенной группы людей” (Маклафлина 1968). Метрики Readability, широко использующиеся в различных исследованиях, включают в себя различные методы прогнозирования уровня сложности текста. С развитием современных технологий появляется возможность улучшить эти формулы и настроить их для определенного языка. Исследование показывает, что различные метрики являются более релевантными для различных жанров текста. Существует действительная необходимость тестирования каждого метода на различных кластерах текстов и сопоставления результатов.
AB - Информация играет ведущую роль в эпоху лингвистических технологий. Уверенность в правильном понимании информации другими людьми сейчас чрезвычайно важна для всех - от учителя начальной школы до руководителей крупных компаний. Readability (Читабельность) - это свойство текстовой информации, позволяющее оценить ее сложность для разных групп людей. Читаемость - это “степень убедительности и понятности тестового материала для определенной группы людей” (Маклафлина 1968). Метрики Readability, широко использующиеся в различных исследованиях, включают в себя различные методы прогнозирования уровня сложности текста. С развитием современных технологий появляется возможность улучшить эти формулы и настроить их для определенного языка. Исследование показывает, что различные метрики являются более релевантными для различных жанров текста. Существует действительная необходимость тестирования каждого метода на различных кластерах текстов и сопоставления результатов.
KW - ЧИТАБЕЛЬНОСТЬ (READABILITY)
KW - МЕТРИКИ ЧИТАБЕЛЬНОСТИ
KW - ИНДЕКС ЧИТАБЕЛЬНОСТИ ТЕКСТА
KW - ЖАНРОВАЯ ОПРЕДЕЛЕННОСТЬ
KW - СОПОСТАВЛЕНИЕ МЕТРИК
KW - АДАПТАЦИЯ МЕТРИК
KW - READABILITY
KW - READABILITY FORMULAS
KW - THE INDEX OF READABILITY
KW - GENRE CERTAINTY
KW - THE COMPARISON OF FORMULAS
KW - ADAPTATION FORMULAS
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=37395990
UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=37395990&pff=1
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785000892220
VL - 2
SP - 197
EP - 205
BT - Человек в информационном пространстве: понимание в коммуникации
PB - Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского
CY - Ярославль
Y2 - 16 November 2017 through 18 November 2017
ER -
ID: 42822890