Standard

Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации. / Толстикова, И.И.; Игнатьева, Ольга Анатольевна; Кондратенко, Константин Сергеевич; Плетнев, Александр Владиславович.

в: International Journal of Open Information Technologies, Том 10, № 11, 03.11.2022, стр. 60-67.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

Толстикова, И.И. ; Игнатьева, Ольга Анатольевна ; Кондратенко, Константин Сергеевич ; Плетнев, Александр Владиславович. / Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации. в: International Journal of Open Information Technologies. 2022 ; Том 10, № 11. стр. 60-67.

BibTeX

@article{50c6ff82c36f45379c94b63e7c4ab808,
title = "Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации",
abstract = "Статья посвящена исследованиюкоммуникативной компетентности «цифровогопоколения», понимаемой как готовности к сетевойпрофессиональной, образовательной и научнойинтеграции. Исследование основано на серии опросов,проведенных коллективом автором в 2019-21 гг., вкоторых затрагивались темы ценностей, ресурсов,сетевой активности, социального конструированияреальности и др. В данной работе проводится анализособенностей коммуникативных практик представителейпоколения Z, вовлеченность в новые образовательныеформаты, коммуникативно-поведенческие установки.Основная проблема исследования связана со слабымуровнем готовности представителей поколения Z кпрофессиональной коммуникации, склонностью«зумеров» к эмоциональным, а не рациональным,обменам, консервативностью и индивидуализмоммолодежи. При этом авторы затрагивают спецификукоммуникации молодежи, основанную на вовлеченностикак в виртуальную, так и реальную среду. Коллективавторов описывает эту особенность как phygitalреальность, в которой размыты границы междуфизическим и цифровым мирами. Результатыисследования имеют значение для разработки стратегиимолодежной политики, маркетинга, научной теории(человеко-машинное взаимодействие, поколенческаятематика, педагогика).",
keywords = "поколение Z, коммуникативная компетентность, phygital-реальность, цифровизация, социализация, смешанное обучение",
author = "И.И. Толстикова and Игнатьева, {Ольга Анатольевна} and Кондратенко, {Константин Сергеевич} and Плетнев, {Александр Владиславович}",
note = "8. Толстикова И.И., Игнатьева О.А., Кондратенко К.С., Плетнев А.В. Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации // International Journal of Open Information Technologies Vol. 10, No. 11, 2022. С. 60-67.",
year = "2022",
month = nov,
day = "3",
language = "русский",
volume = "10",
pages = "60--67",
journal = "International Journal of Open Information Technologies",
issn = "2307-8162",
publisher = "Издательство Московского университета",
number = "11",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации

AU - Толстикова, И.И.

AU - Игнатьева, Ольга Анатольевна

AU - Кондратенко, Константин Сергеевич

AU - Плетнев, Александр Владиславович

N1 - 8. Толстикова И.И., Игнатьева О.А., Кондратенко К.С., Плетнев А.В. Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации // International Journal of Open Information Technologies Vol. 10, No. 11, 2022. С. 60-67.

PY - 2022/11/3

Y1 - 2022/11/3

N2 - Статья посвящена исследованиюкоммуникативной компетентности «цифровогопоколения», понимаемой как готовности к сетевойпрофессиональной, образовательной и научнойинтеграции. Исследование основано на серии опросов,проведенных коллективом автором в 2019-21 гг., вкоторых затрагивались темы ценностей, ресурсов,сетевой активности, социального конструированияреальности и др. В данной работе проводится анализособенностей коммуникативных практик представителейпоколения Z, вовлеченность в новые образовательныеформаты, коммуникативно-поведенческие установки.Основная проблема исследования связана со слабымуровнем готовности представителей поколения Z кпрофессиональной коммуникации, склонностью«зумеров» к эмоциональным, а не рациональным,обменам, консервативностью и индивидуализмоммолодежи. При этом авторы затрагивают спецификукоммуникации молодежи, основанную на вовлеченностикак в виртуальную, так и реальную среду. Коллективавторов описывает эту особенность как phygitalреальность, в которой размыты границы междуфизическим и цифровым мирами. Результатыисследования имеют значение для разработки стратегиимолодежной политики, маркетинга, научной теории(человеко-машинное взаимодействие, поколенческаятематика, педагогика).

AB - Статья посвящена исследованиюкоммуникативной компетентности «цифровогопоколения», понимаемой как готовности к сетевойпрофессиональной, образовательной и научнойинтеграции. Исследование основано на серии опросов,проведенных коллективом автором в 2019-21 гг., вкоторых затрагивались темы ценностей, ресурсов,сетевой активности, социального конструированияреальности и др. В данной работе проводится анализособенностей коммуникативных практик представителейпоколения Z, вовлеченность в новые образовательныеформаты, коммуникативно-поведенческие установки.Основная проблема исследования связана со слабымуровнем готовности представителей поколения Z кпрофессиональной коммуникации, склонностью«зумеров» к эмоциональным, а не рациональным,обменам, консервативностью и индивидуализмоммолодежи. При этом авторы затрагивают спецификукоммуникации молодежи, основанную на вовлеченностикак в виртуальную, так и реальную среду. Коллективавторов описывает эту особенность как phygitalреальность, в которой размыты границы междуфизическим и цифровым мирами. Результатыисследования имеют значение для разработки стратегиимолодежной политики, маркетинга, научной теории(человеко-машинное взаимодействие, поколенческаятематика, педагогика).

KW - поколение Z, коммуникативная компетентность, phygital-реальность, цифровизация, социализация, смешанное обучение

M3 - статья

VL - 10

SP - 60

EP - 67

JO - International Journal of Open Information Technologies

JF - International Journal of Open Information Technologies

SN - 2307-8162

IS - 11

ER -

ID: 99897236