Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации. / Толстикова, И.И.; Игнатьева, Ольга Анатольевна; Кондратенко, Константин Сергеевич; Плетнев, Александр Владиславович.
в: International Journal of Open Information Technologies, Том 10, № 11, 03.11.2022, стр. 60-67.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации
AU - Толстикова, И.И.
AU - Игнатьева, Ольга Анатольевна
AU - Кондратенко, Константин Сергеевич
AU - Плетнев, Александр Владиславович
N1 - 8. Толстикова И.И., Игнатьева О.А., Кондратенко К.С., Плетнев А.В. Коммуникативные компетенции поколения Z и выбор формата обучения в контексте цифровизации // International Journal of Open Information Technologies Vol. 10, No. 11, 2022. С. 60-67.
PY - 2022/11/3
Y1 - 2022/11/3
N2 - Статья посвящена исследованиюкоммуникативной компетентности «цифровогопоколения», понимаемой как готовности к сетевойпрофессиональной, образовательной и научнойинтеграции. Исследование основано на серии опросов,проведенных коллективом автором в 2019-21 гг., вкоторых затрагивались темы ценностей, ресурсов,сетевой активности, социального конструированияреальности и др. В данной работе проводится анализособенностей коммуникативных практик представителейпоколения Z, вовлеченность в новые образовательныеформаты, коммуникативно-поведенческие установки.Основная проблема исследования связана со слабымуровнем готовности представителей поколения Z кпрофессиональной коммуникации, склонностью«зумеров» к эмоциональным, а не рациональным,обменам, консервативностью и индивидуализмоммолодежи. При этом авторы затрагивают спецификукоммуникации молодежи, основанную на вовлеченностикак в виртуальную, так и реальную среду. Коллективавторов описывает эту особенность как phygitalреальность, в которой размыты границы междуфизическим и цифровым мирами. Результатыисследования имеют значение для разработки стратегиимолодежной политики, маркетинга, научной теории(человеко-машинное взаимодействие, поколенческаятематика, педагогика).
AB - Статья посвящена исследованиюкоммуникативной компетентности «цифровогопоколения», понимаемой как готовности к сетевойпрофессиональной, образовательной и научнойинтеграции. Исследование основано на серии опросов,проведенных коллективом автором в 2019-21 гг., вкоторых затрагивались темы ценностей, ресурсов,сетевой активности, социального конструированияреальности и др. В данной работе проводится анализособенностей коммуникативных практик представителейпоколения Z, вовлеченность в новые образовательныеформаты, коммуникативно-поведенческие установки.Основная проблема исследования связана со слабымуровнем готовности представителей поколения Z кпрофессиональной коммуникации, склонностью«зумеров» к эмоциональным, а не рациональным,обменам, консервативностью и индивидуализмоммолодежи. При этом авторы затрагивают спецификукоммуникации молодежи, основанную на вовлеченностикак в виртуальную, так и реальную среду. Коллективавторов описывает эту особенность как phygitalреальность, в которой размыты границы междуфизическим и цифровым мирами. Результатыисследования имеют значение для разработки стратегиимолодежной политики, маркетинга, научной теории(человеко-машинное взаимодействие, поколенческаятематика, педагогика).
KW - поколение Z, коммуникативная компетентность, phygital-реальность, цифровизация, социализация, смешанное обучение
M3 - статья
VL - 10
SP - 60
EP - 67
JO - International Journal of Open Information Technologies
JF - International Journal of Open Information Technologies
SN - 2307-8162
IS - 11
ER -
ID: 99897236