Standard

ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ VERSUS ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕПРЕРЫВНЫХ РЕФОРМ. / Докучаев, Илья Игоревич.

в: ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ, № 12, 2023, стр. 1020-1025.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{eaf75913d2a04cf99d1f6b7853363d98,
title = "ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ VERSUS ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕПРЕРЫВНЫХ РЕФОРМ",
abstract = "В статье описан процесс девальвации ценности отечественного образования на материале двух ключевых видов современных реформ: введения новых аксиологических дисциплин в учебный процесс и экспериментального пилотного проекта нового российского высшего образования, в итоге которого оно должно быть разделено на три уровня (базовый, специальный и профессиональный). Показано, что введение новых дисциплин всегда сопровождается сокращением хорошо апробированных старых, а в данном случае приводит к схематизации и догматизации аксиологического образования. Показано также, что новая реформа структуры высшего образования приведет к окончательному уничтожению советских традиций (специалитета), а также постсоветского опыта (магистратуры) и вновь вернет аспирантуру в систему образования, из которой она была выведена в связи с полнейшей неэффективностью (сокращением количества защит кандидатских диссертаций).",
keywords = "образование, Реформы, ТРАДИЦИИ",
author = "Докучаев, {Илья Игоревич}",
note = "Докучаев И.И. Ценность образовательных традиций versus эффективность непрерывных реформ // Вопросы культурологии. 2023. № 12. С. 1020-1025.",
year = "2023",
doi = "10.33920/nik-01-2312-03",
language = "русский",
pages = "1020--1025",
journal = "ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ",
issn = "2073-9702",
publisher = "Панорама",
number = "12",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - ЦЕННОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТРАДИЦИЙ VERSUS ЭФФЕКТИВНОСТЬ НЕПРЕРЫВНЫХ РЕФОРМ

AU - Докучаев, Илья Игоревич

N1 - Докучаев И.И. Ценность образовательных традиций versus эффективность непрерывных реформ // Вопросы культурологии. 2023. № 12. С. 1020-1025.

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье описан процесс девальвации ценности отечественного образования на материале двух ключевых видов современных реформ: введения новых аксиологических дисциплин в учебный процесс и экспериментального пилотного проекта нового российского высшего образования, в итоге которого оно должно быть разделено на три уровня (базовый, специальный и профессиональный). Показано, что введение новых дисциплин всегда сопровождается сокращением хорошо апробированных старых, а в данном случае приводит к схематизации и догматизации аксиологического образования. Показано также, что новая реформа структуры высшего образования приведет к окончательному уничтожению советских традиций (специалитета), а также постсоветского опыта (магистратуры) и вновь вернет аспирантуру в систему образования, из которой она была выведена в связи с полнейшей неэффективностью (сокращением количества защит кандидатских диссертаций).

AB - В статье описан процесс девальвации ценности отечественного образования на материале двух ключевых видов современных реформ: введения новых аксиологических дисциплин в учебный процесс и экспериментального пилотного проекта нового российского высшего образования, в итоге которого оно должно быть разделено на три уровня (базовый, специальный и профессиональный). Показано, что введение новых дисциплин всегда сопровождается сокращением хорошо апробированных старых, а в данном случае приводит к схематизации и догматизации аксиологического образования. Показано также, что новая реформа структуры высшего образования приведет к окончательному уничтожению советских традиций (специалитета), а также постсоветского опыта (магистратуры) и вновь вернет аспирантуру в систему образования, из которой она была выведена в связи с полнейшей неэффективностью (сокращением количества защит кандидатских диссертаций).

KW - образование

KW - Реформы

KW - ТРАДИЦИИ

UR - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=57170462

U2 - 10.33920/nik-01-2312-03

DO - 10.33920/nik-01-2312-03

M3 - статья

SP - 1020

EP - 1025

JO - ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ

JF - ВОПРОСЫ КУЛЬТУРОЛОГИИ

SN - 2073-9702

IS - 12

ER -

ID: 115554749