Standard

Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов. / Быкова, Елена Владимировна; Гавра, Дмитрий Петрович; Слуцкий, Павел Александрович.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА , Том 2, № 14, 2017, стр. 275-284.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Быкова, ЕВ, Гавра, ДП & Слуцкий, ПА 2017, 'Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА , Том. 2, № 14, стр. 275-284.

APA

Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., & Слуцкий, П. А. (2017). Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА , 2(14), 275-284.

Vancouver

Быкова ЕВ, Гавра ДП, Слуцкий ПА. Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА . 2017;2(14):275-284.

Author

Быкова, Елена Владимировна ; Гавра, Дмитрий Петрович ; Слуцкий, Павел Александрович. / Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА . 2017 ; Том 2, № 14. стр. 275-284.

BibTeX

@article{d5fc615e9d224572ae3c49cc3640d7f5,
title = "Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов",
abstract = "В статье анализируются подходы к оценке эффективности PR-деятельности в сфере медиа- рилейшнз с точки зрения клиента (заказчика) и агентства (исполнителя). Авторы доказывают стратегическую важность адекватных показателей для оценки результатов работы агентства, что является залогом успешного, долгосрочного и прогнозируемого сотрудничества с клиен- том. Предлагается проводить предварительную оценку качества информационного повода или события, которая будет учитываться при формировании управленческих ожиданий и оценке результатов.",
keywords = "связи с общественностью в бизнесе, оценка эффективности, отношения со средствами массовой информации, показатели эффективности, стратегические коммуникации. 10",
author = "Быкова, {Елена Владимировна} and Гавра, {Дмитрий Петрович} and Слуцкий, {Павел Александрович}",
note = "Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., & Слуцкий, П. А. (2017). Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов. Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература, 14(2), 275–284. https://doi.org/10.21638/11701/spbu09.2017.210",
year = "2017",
language = "русский",
volume = "2",
pages = "275--284",
journal = " ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА ",
issn = "2541-9358",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "14",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов

AU - Быкова, Елена Владимировна

AU - Гавра, Дмитрий Петрович

AU - Слуцкий, Павел Александрович

N1 - Быкова, Е. В., Гавра, Д. П., & Слуцкий, П. А. (2017). Оценка эффективности в PR: использование коэффициентов. Вестник Санкт-Петербургского университета. Язык и литература, 14(2), 275–284. https://doi.org/10.21638/11701/spbu09.2017.210

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье анализируются подходы к оценке эффективности PR-деятельности в сфере медиа- рилейшнз с точки зрения клиента (заказчика) и агентства (исполнителя). Авторы доказывают стратегическую важность адекватных показателей для оценки результатов работы агентства, что является залогом успешного, долгосрочного и прогнозируемого сотрудничества с клиен- том. Предлагается проводить предварительную оценку качества информационного повода или события, которая будет учитываться при формировании управленческих ожиданий и оценке результатов.

AB - В статье анализируются подходы к оценке эффективности PR-деятельности в сфере медиа- рилейшнз с точки зрения клиента (заказчика) и агентства (исполнителя). Авторы доказывают стратегическую важность адекватных показателей для оценки результатов работы агентства, что является залогом успешного, долгосрочного и прогнозируемого сотрудничества с клиен- том. Предлагается проводить предварительную оценку качества информационного повода или события, которая будет учитываться при формировании управленческих ожиданий и оценке результатов.

KW - связи с общественностью в бизнесе

KW - оценка эффективности

KW - отношения со средствами массовой информации

KW - показатели эффективности

KW - стратегические коммуникации. 10

UR - https://languagejournal.spbu.ru/article/view/4222

M3 - статья

VL - 2

SP - 275

EP - 284

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА

SN - 2541-9358

IS - 14

ER -

ID: 7748569