Standard

Прикладные технологии педагогической конфликтологии:peer mediation. / Пинкевич, А.Г.; Сунами, А.Н.

в: КОНФЛИКТОЛОГИЯ, № 1, 2014, стр. 176-190.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@article{9506556c829f4990a45529a4a9a14085,
title = "Прикладные технологии педагогической конфликтологии:peer mediation.",
abstract = "Современная школа является пространством конфликта. Кондиции современного рос-сийского общества накладывают свой отпечаток на протекание конфликтных взаимо-действий участников учебно-воспитательного процесса, делая их до крайности обост-ренными. Теоретико-прикладные модели управления конфликтами в школе разрабаты-ваются в рамках педагогической конфликтологии. Концепция конфликтологической культуры специалиста Н.В. Самсоновой, дидактическая система проблемно-развивающего обучения О.С. Гребенюка, педагогическая конфликтология С.В. Баны-киной заложили теоретические основы отечественных конфликтологических исследо-ваний современной школы. Следующим этапом должна стать разработка прикладных технологий управления школьными конфликтами. Имеющийся зарубежный опыт пред-лагает несколько технологий, из которых наибольший интерес вызывает метод «peer mediation». В статье последовательно рассматриваются методологические основания peer mediation как способа управления конфликтами в школе, основанного на методе взаимопомощи",
keywords = "конфликты в школе, педагогическая конфликтология, peer mediation",
author = "А.Г. Пинкевич and А.Н. Сунами",
year = "2014",
language = "русский",
pages = "176--190",
journal = "КОНФЛИКТОЛОГИЯ",
issn = "1818-1198",
publisher = "Фонд развития конфликтологии",
number = "1",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Прикладные технологии педагогической конфликтологии:peer mediation.

AU - Пинкевич, А.Г.

AU - Сунами, А.Н.

PY - 2014

Y1 - 2014

N2 - Современная школа является пространством конфликта. Кондиции современного рос-сийского общества накладывают свой отпечаток на протекание конфликтных взаимо-действий участников учебно-воспитательного процесса, делая их до крайности обост-ренными. Теоретико-прикладные модели управления конфликтами в школе разрабаты-ваются в рамках педагогической конфликтологии. Концепция конфликтологической культуры специалиста Н.В. Самсоновой, дидактическая система проблемно-развивающего обучения О.С. Гребенюка, педагогическая конфликтология С.В. Баны-киной заложили теоретические основы отечественных конфликтологических исследо-ваний современной школы. Следующим этапом должна стать разработка прикладных технологий управления школьными конфликтами. Имеющийся зарубежный опыт пред-лагает несколько технологий, из которых наибольший интерес вызывает метод «peer mediation». В статье последовательно рассматриваются методологические основания peer mediation как способа управления конфликтами в школе, основанного на методе взаимопомощи

AB - Современная школа является пространством конфликта. Кондиции современного рос-сийского общества накладывают свой отпечаток на протекание конфликтных взаимо-действий участников учебно-воспитательного процесса, делая их до крайности обост-ренными. Теоретико-прикладные модели управления конфликтами в школе разрабаты-ваются в рамках педагогической конфликтологии. Концепция конфликтологической культуры специалиста Н.В. Самсоновой, дидактическая система проблемно-развивающего обучения О.С. Гребенюка, педагогическая конфликтология С.В. Баны-киной заложили теоретические основы отечественных конфликтологических исследо-ваний современной школы. Следующим этапом должна стать разработка прикладных технологий управления школьными конфликтами. Имеющийся зарубежный опыт пред-лагает несколько технологий, из которых наибольший интерес вызывает метод «peer mediation». В статье последовательно рассматриваются методологические основания peer mediation как способа управления конфликтами в школе, основанного на методе взаимопомощи

KW - конфликты в школе

KW - педагогическая конфликтология

KW - peer mediation

M3 - статья

SP - 176

EP - 190

JO - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

JF - КОНФЛИКТОЛОГИЯ

SN - 1818-1198

IS - 1

ER -

ID: 5696578