Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ. / Попова, Татьяна Игоревна; Колесова, Дарья Владимировна; Анциферова, Ольга Васильевна; Ерофеева, Инна Николаевна; Афанасьева, Наталья Андреевна; Косарева, Елена Вадимовна; Щукина, Кира Александровна.
в: Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание», № 3, 2022, стр. 31-38.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ
AU - Попова, Татьяна Игоревна
AU - Колесова, Дарья Владимировна
AU - Анциферова, Ольга Васильевна
AU - Ерофеева, Инна Николаевна
AU - Афанасьева, Наталья Андреевна
AU - Косарева, Елена Вадимовна
AU - Щукина, Кира Александровна
N1 - О.В. Анциферова, Н.А. Афанасьева, И.Н. Ерофеева, Д.В. Колесова, Е.В. Косарева, Т.И. Попова, К.А. Щукина Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ // Профессорский журнал. 2022.№3. С. 31-38
PY - 2022
Y1 - 2022
KW - непрерывное обучение
KW - РКИ
KW - телеграм-канал
M3 - статья
SP - 31
EP - 38
JO - Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание»
JF - Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание»
SN - 2687-0339
IS - 3
ER -
ID: 98971264