Standard

Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ. / Попова, Татьяна Игоревна; Колесова, Дарья Владимировна; Анциферова, Ольга Васильевна; Ерофеева, Инна Николаевна; Афанасьева, Наталья Андреевна; Косарева, Елена Вадимовна; Щукина, Кира Александровна.

в: Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание», № 3, 2022, стр. 31-38.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

APA

Vancouver

Попова ТИ, Колесова ДВ, Анциферова ОВ, Ерофеева ИН, Афанасьева НА, Косарева ЕВ и пр. Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ. Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание». 2022;(3):31-38.

Author

BibTeX

@article{faf30bb3b22e47e8b2d2042c0a6699ab,
title = "Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ",
keywords = "непрерывное обучение, РКИ, телеграм-канал",
author = "Попова, {Татьяна Игоревна} and Колесова, {Дарья Владимировна} and Анциферова, {Ольга Васильевна} and Ерофеева, {Инна Николаевна} and Афанасьева, {Наталья Андреевна} and Косарева, {Елена Вадимовна} and Щукина, {Кира Александровна}",
note = "О.В. Анциферова, Н.А. Афанасьева, И.Н. Ерофеева, Д.В. Колесова, Е.В. Косарева, Т.И. Попова, К.А. Щукина Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ // Профессорский журнал. 2022.№3. С. 31-38",
year = "2022",
language = "русский",
pages = "31--38",
journal = "Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание»",
issn = "2687-0339",
publisher = "Российское профессорское собрание",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ

AU - Попова, Татьяна Игоревна

AU - Колесова, Дарья Владимировна

AU - Анциферова, Ольга Васильевна

AU - Ерофеева, Инна Николаевна

AU - Афанасьева, Наталья Андреевна

AU - Косарева, Елена Вадимовна

AU - Щукина, Кира Александровна

N1 - О.В. Анциферова, Н.А. Афанасьева, И.Н. Ерофеева, Д.В. Колесова, Е.В. Косарева, Т.И. Попова, К.А. Щукина Телеграм-канал как средство lifelong learning для преподавателя РКИ // Профессорский журнал. 2022.№3. С. 31-38

PY - 2022

Y1 - 2022

KW - непрерывное обучение

KW - РКИ

KW - телеграм-канал

M3 - статья

SP - 31

EP - 38

JO - Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание»

JF - Профессорский журнал. Серия «Русский язык и литература: изучение и преподавание»

SN - 2687-0339

IS - 3

ER -

ID: 98971264