Статья посвящена исследованию факторов, влияющих на идентификацию синонимов- прилагательных big-large-great в
словосочетаниях студентами- филологами, родными языками которых были русский, сербский и китайский. Результаты эксперимента показали, что правильное опознание синонимических прилагательных big-large-great значительно варьирует: лучше всего опознается great, хуже – large, что связано с особенностями их семантики. Выявлены также различия, связанные с языковой принадлежностью респондентов. Данные исследования могут быть использованы при разработке практических заданий по теме «Синонимы английского языка» для студентов, изучающих английский язык как иностранный.
Переведенное названиеCONTEXTUAL IDENTIFICATION OF THE ADJECTIVES ‘BIG, LARGE, GREAT' BY RUSSIAN, SERBIAN AND CHINESE STUDENTS OF ENGLISH AS A FOREIGN LANGUAGE
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков
Подзаголовок основной публикацииСборник Материалов XLVIII Международной филологической научной конференции
РедакторыЕлена Константиновна Тимофеева
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского университета
Страницы171-182
ISBN (печатное издание)978-5-00105-492-4
СостояниеОпубликовано - ноя 2019
СобытиеXLVIII Международная филологическая научная конференция - СПбГУ, СПб., Российская Федерация
Продолжительность: 18 мар 201927 мар 2019
Номер конференции: XLVIII
https://conference-spbu.ru/conference/40/management/
https://conference-spbu.ru/conference/38/

конференция

конференцияXLVIII Международная филологическая научная конференция
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСПб.
Период18/03/1927/03/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • синонимы, прилагательные большого размера, преподавание английского языка как иностранного, идентификация, интерференция родного языка

ID: 48896677