Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. / Ляксо, Елена Евгеньевна; Столярова, Эльвира Ивановна; Охарева, Н. Г.
в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ, № 4, 2008, стр. 143-149.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
AU - Ляксо, Елена Евгеньевна
AU - Столярова, Эльвира Ивановна
AU - Охарева, Н. Г.
PY - 2008
Y1 - 2008
N2 - Представляемая работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Ее цель 0 изучение коммуникативного и речевого поведения детей в возрасте 4-5 лет в процессе их естественного взаимодействия в условиях старшей группы детского сада. Проводили сравнительный анализ речепродукции детей, реализуемой в процессе диалогического общения детей между собой и со взрослым. В работе определены специфические особенности естественных диалогов между детьми, поведенческие и речевые приемы, используемые детьми для инициации общения и лидирования в диалоге.This work is a part of longitudinal investigation of Russian children speech development. The aim of this study is 4-5 year old child communicative and speech behavior in the process of natural interaction at the kindergarten. We use comparative analysis realizations of child's speech production in dialogues between children themselves and between an adult and a child. Specific peculiarities of dialogues between children, behavioral and
AB - Представляемая работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Ее цель 0 изучение коммуникативного и речевого поведения детей в возрасте 4-5 лет в процессе их естественного взаимодействия в условиях старшей группы детского сада. Проводили сравнительный анализ речепродукции детей, реализуемой в процессе диалогического общения детей между собой и со взрослым. В работе определены специфические особенности естественных диалогов между детьми, поведенческие и речевые приемы, используемые детьми для инициации общения и лидирования в диалоге.This work is a part of longitudinal investigation of Russian children speech development. The aim of this study is 4-5 year old child communicative and speech behavior in the process of natural interaction at the kindergarten. We use comparative analysis realizations of child's speech production in dialogues between children themselves and between an adult and a child. Specific peculiarities of dialogues between children, behavioral and
M3 - статья
SP - 143
EP - 149
JO - Biological Communications
JF - Biological Communications
SN - 2542-2154
IS - 4
ER -
ID: 5029077