Standard

РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. / Ляксо, Елена Евгеньевна; Столярова, Эльвира Ивановна; Охарева, Н. Г.

в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ, № 4, 2008, стр. 143-149.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатьяРецензирование

Harvard

Ляксо, ЕЕ, Столярова, ЭИ & Охарева, НГ 2008, 'РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ', ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ, № 4, стр. 143-149. <http://elibrary.ru/item.asp?id=12883019>

APA

Ляксо, Е. Е., Столярова, Э. И., & Охарева, Н. Г. (2008). РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ, (4), 143-149. http://elibrary.ru/item.asp?id=12883019

Vancouver

Ляксо ЕЕ, Столярова ЭИ, Охарева НГ. РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ. 2008;(4):143-149.

Author

Ляксо, Елена Евгеньевна ; Столярова, Эльвира Ивановна ; Охарева, Н. Г. / РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ. в: ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 3: БИОЛОГИЯ. 2008 ; № 4. стр. 143-149.

BibTeX

@article{ccd52b95fe5142a1a9efd8233063a026,
title = "РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ",
abstract = "Представляемая работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Ее цель 0 изучение коммуникативного и речевого поведения детей в возрасте 4-5 лет в процессе их естественного взаимодействия в условиях старшей группы детского сада. Проводили сравнительный анализ речепродукции детей, реализуемой в процессе диалогического общения детей между собой и со взрослым. В работе определены специфические особенности естественных диалогов между детьми, поведенческие и речевые приемы, используемые детьми для инициации общения и лидирования в диалоге.This work is a part of longitudinal investigation of Russian children speech development. The aim of this study is 4-5 year old child communicative and speech behavior in the process of natural interaction at the kindergarten. We use comparative analysis realizations of child's speech production in dialogues between children themselves and between an adult and a child. Specific peculiarities of dialogues between children, behavioral and",
author = "Ляксо, {Елена Евгеньевна} and Столярова, {Эльвира Ивановна} and Охарева, {Н. Г.}",
year = "2008",
language = "русский",
pages = "143--149",
journal = "Biological Communications",
issn = "2542-2154",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "4",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - РЕЧЕВОЕ ОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ В ПРОЦЕССЕ ИХ ЕСТЕСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

AU - Ляксо, Елена Евгеньевна

AU - Столярова, Эльвира Ивановна

AU - Охарева, Н. Г.

PY - 2008

Y1 - 2008

N2 - Представляемая работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Ее цель 0 изучение коммуникативного и речевого поведения детей в возрасте 4-5 лет в процессе их естественного взаимодействия в условиях старшей группы детского сада. Проводили сравнительный анализ речепродукции детей, реализуемой в процессе диалогического общения детей между собой и со взрослым. В работе определены специфические особенности естественных диалогов между детьми, поведенческие и речевые приемы, используемые детьми для инициации общения и лидирования в диалоге.This work is a part of longitudinal investigation of Russian children speech development. The aim of this study is 4-5 year old child communicative and speech behavior in the process of natural interaction at the kindergarten. We use comparative analysis realizations of child's speech production in dialogues between children themselves and between an adult and a child. Specific peculiarities of dialogues between children, behavioral and

AB - Представляемая работа является частью лонгитюдного исследования становления речи у русскоязычных детей. Ее цель 0 изучение коммуникативного и речевого поведения детей в возрасте 4-5 лет в процессе их естественного взаимодействия в условиях старшей группы детского сада. Проводили сравнительный анализ речепродукции детей, реализуемой в процессе диалогического общения детей между собой и со взрослым. В работе определены специфические особенности естественных диалогов между детьми, поведенческие и речевые приемы, используемые детьми для инициации общения и лидирования в диалоге.This work is a part of longitudinal investigation of Russian children speech development. The aim of this study is 4-5 year old child communicative and speech behavior in the process of natural interaction at the kindergarten. We use comparative analysis realizations of child's speech production in dialogues between children themselves and between an adult and a child. Specific peculiarities of dialogues between children, behavioral and

M3 - статья

SP - 143

EP - 149

JO - Biological Communications

JF - Biological Communications

SN - 2542-2154

IS - 4

ER -

ID: 5029077