Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. / Деньгов, В.В.
ЮРАЙТ, 2016.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › учебное пособие › учебная
}
TY - BOOK
T1 - Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков.
AU - Деньгов, В.В.
PY - 2016
Y1 - 2016
N2 - Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономиче ской теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории.
AB - Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономиче ской теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории.
M3 - учебное пособие
SN - 978-5-9916-5812-6
BT - Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков.
PB - ЮРАЙТ
ER -
ID: 7555711