Standard

Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков. / Деньгов, В.В.

ЮРАЙТ, 2016.

Результаты исследований: Книги, отчёты, сборникиучебное пособиеучебная

Harvard

APA

Vancouver

Author

BibTeX

@book{5ee414efeb744f97984e29995d1a6d23,
title = "Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков.",
abstract = "Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономиче ской теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории.",
author = "В.В. Деньгов",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-9916-5812-6",
publisher = "ЮРАЙТ",
address = "Российская Федерация",

}

RIS

TY - BOOK

T1 - Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков.

AU - Деньгов, В.В.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономиче ской теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории.

AB - Основу данного учебника составляют лекции по современной микроэкономиче ской теории промежуточного уровня, читаемые автором на экономическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета. Он включает в себя полный набор обязательных для изучения на промежуточном уровне тем. Большинство рассмотренных в учебнике моделей находится в русле неоклассического мейнстрима. В первом томе представлен материал первых трех стандартных разделов: теории поведения потребителей, теории фирмы и теории рыночных структур. Ряд тем по глубине и методологии анализа соответствуют продвинутому уровню. Содержание учебника соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебник предназначен для студентов старших курсов экономических факультетов и вузов, обучающихся по программам бакалавриата или магистратуры, аспирантов и преподавателей современной экономической теории.

M3 - учебное пособие

SN - 978-5-9916-5812-6

BT - Микроэкономика : в 2 т. Т. 1. Теория потребительского поведения. Теория фирмы. Теория рынков.

PB - ЮРАЙТ

ER -

ID: 7555711