Standard

СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS". / Заверюха, Анастасия Никитична; Рашадбеков, Нажжотбек Рашшодбек оглы.

в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 4(12), 2024, стр. 127-130.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхстатья в журнале по материалам конференцииРецензирование

Harvard

Заверюха, АН & Рашадбеков, НРО 2024, 'СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"', ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 4(12), стр. 127-130.

APA

Заверюха, А. Н., & Рашадбеков, Н. Р. О. (2024). СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS". ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, (4(12)), 127-130.

Vancouver

Заверюха АН, Рашадбеков НРО. СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS". ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2024;(4(12)):127-130.

Author

Заверюха, Анастасия Никитична ; Рашадбеков, Нажжотбек Рашшодбек оглы. / СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS". в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. 2024 ; № 4(12). стр. 127-130.

BibTeX

@article{592dc3c100514ed79a3530c9a43c61c9,
title = "СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ {"}GLORIA JEANS{"}",
author = "Заверюха, {Анастасия Никитична} and Рашадбеков, {Нажжотбек Рашшодбек оглы}",
year = "2024",
language = "русский",
pages = "127--130",
journal = "ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ",
issn = "1994-3776",
publisher = "Илле Михаил Евгеньевич",
number = "4(12)",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"

AU - Заверюха, Анастасия Никитична

AU - Рашадбеков, Нажжотбек Рашшодбек оглы

PY - 2024

Y1 - 2024

UR - https://teleskop-journal.spb.ru/files/2023_4_21.pdf

M3 - статья в журнале по материалам конференции

SP - 127

EP - 130

JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ

SN - 1994-3776

IS - 4(12)

ER -

ID: 116526130