Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS". / Заверюха, Анастасия Никитична; Рашадбеков, Нажжотбек Рашшодбек оглы.
в: ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, № 4(12), 2024, стр. 127-130.Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданиях › статья в журнале по материалам конференции › Рецензирование
}
TY - JOUR
T1 - СОЦИАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ "GLORIA JEANS"
AU - Заверюха, Анастасия Никитична
AU - Рашадбеков, Нажжотбек Рашшодбек оглы
PY - 2024
Y1 - 2024
UR - https://teleskop-journal.spb.ru/files/2023_4_21.pdf
M3 - статья в журнале по материалам конференции
SP - 127
EP - 130
JO - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
JF - ТЕЛЕСКОП: ЖУРНАЛ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ И МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
SN - 1994-3776
IS - 4(12)
ER -
ID: 116526130