Standard

ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ. / Жигалов, Вячеслав Михайлович.

Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество: Материалы международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. стр. 367-369.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучная

Harvard

Жигалов, ВМ 2017, ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ. в Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество: Материалы международной научно-практической конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб, стр. 367-369, Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество., Санкт-Петербург, Российская Федерация, 10/11/17.

APA

Жигалов, В. М. (2017). ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ. в Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество: Материалы международной научно-практической конференции (стр. 367-369). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Жигалов ВМ. ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ. в Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество: Материалы международной научно-практической конференции. СПб: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2017. стр. 367-369

Author

Жигалов, Вячеслав Михайлович. / ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ. Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество: Материалы международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. стр. 367-369

BibTeX

@inproceedings{d1a60b0f41b446a7a09e858fc11c7dbb,
title = "ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ",
keywords = "ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ, CRM-СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ",
author = "Жигалов, {Вячеслав Михайлович}",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "9785288058066",
pages = "367--369",
booktitle = "Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество., Актуальные проблемы менеджмента 2017 ; Conference date: 10-11-2017 Through 10-11-2017",
url = "http://www.econ.spbu.ru/content/news/95/3930/, http://hdl.handle.net/11701/9155",

}

RIS

TY - GEN

T1 - ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ

AU - Жигалов, Вячеслав Михайлович

PY - 2017

Y1 - 2017

KW - ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ

KW - CRM-СТРАТЕГИЯ

KW - МАРКЕТИНГ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32543547&pff=1

UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/9155

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785288058066

SP - 367

EP - 369

BT - Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб

T2 - Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество.

Y2 - 10 November 2017 through 10 November 2017

ER -

ID: 73215261