Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ. / Жигалов, Вячеслав Михайлович.
Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество: Материалы международной научно-практической конференции. СПб : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2017. стр. 367-369.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная
}
TY - GEN
T1 - ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ КАК ЭЛЕМЕНТ CRM-СТРАТЕГИИ
AU - Жигалов, Вячеслав Михайлович
PY - 2017
Y1 - 2017
KW - ЦИФРОВОЙ МАРКЕТИНГ
KW - CRM-СТРАТЕГИЯ
KW - МАРКЕТИНГ В СРЕДЕ ИНТЕРНЕТ
UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=32543547&pff=1
UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/9155
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SN - 9785288058066
SP - 367
EP - 369
BT - Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб
T2 - Актуальные проблемы менеджмента: производительность, эффективность, качество.
Y2 - 10 November 2017 through 10 November 2017
ER -
ID: 73215261