Документы

  • Сборник 2021

    Конечная издательская версия, 2,31 MB, Документ PDF

В статье рассматривается эффективность применения метода
дискуссии для снятия коммуникативных сложностей в процессе формирования
готовности обучающихся к общению на иностранном языке на примере использования
метода дискуссии на уроке литературы и немецкого языка, построенного с применением
элементов предметно-языкового интегрированного обучения (CLIL).
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииЯзыковые и культурные контакты: лингвистический и лингводидактический аспекты
Подзаголовок основной публикацииМатериалы VI международной научно-практической конференции (14-15 октября 2021 года)
ИздательИздательство Саратовского университета
Страницы87-90
ISBN (электронное издание)978-5-6047391-9-8
СостояниеОпубликовано - 15 окт 2021
СобытиеVI международная научно-практическая конференция
«Языковые и культурные контакты:
лингвистический и лингводидактический аспекты»
- ФГБОУ ВО «САРАТОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ Н. Г. ЧЕРНЫШЕВСКОГО», Саратов, Российская Федерация
Продолжительность: 14 окт 202115 окт 2021
Номер конференции: VI
https://www.sgu.ru/conference/yazykovye-i-kulturnye-kontakty-2021

конференция

конференцияVI международная научно-практическая конференция
«Языковые и культурные контакты:
лингвистический и лингводидактический аспекты»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСаратов
Период14/10/2115/10/21
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • предметно-языковое интегрированное обучение (CLIL), литература, немецкий язык, метод дискуссии.

ID: 89562179