В волне 2017–2018 года исследование показало, что вымышленные персонажи соседствуют с реальными образами медийных личностей и объектами окружающей социальнокультурной действительности. Материал исследования посвящен итогам статистической обработки нескольких сотен наиболее актуальных персонажей и их аналитике. Данная
статья призвана выявить сквозные паттерны персонажей как содержания сознания молодежи в волнах 2006–2012–2018.
Переведенное названиеMarkers of creative media industry, 2006–2019 waves: pattern identification
Язык оригиналарусский
Название основной публикацииСовременные СМИ в контексте информационных технологий
Подзаголовок основной публикацииСборник научных трудов 5-ой Всероссийской научно-практической конференции – 2019
Место публикацииСПб.
ИздательИздательство Санкт-Петербургского государственного университета технологии и дизайна
Страницы21-24
ISBN (печатное издание)978-5-7937-1585-0
СостояниеОпубликовано - 2019
СобытиеВсероссийская научно‑практическая конференция «Современные СМИ в контексте информационных технологий» - Санкт-Петербург, Вознесенский пр., д. 46, Санкт-Петербург, Российская Федерация
Продолжительность: 11 апр 201912 апр 2019
https://hspm.ru/podrazdeleniya/institut-mediatehnologiy/kafedra-jimsmi

конференция

конференцияВсероссийская научно‑практическая конференция «Современные СМИ в контексте информационных технологий»
Страна/TерриторияРоссийская Федерация
ГородСанкт-Петербург
Период11/04/1912/04/19
Сайт в сети Internet

    Области исследований

  • медиа дискурсы

ID: 49516748