Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
Социальный миф как брэнд т.2. / Ульяновский, Андрей Владимирович.
Издательство "Роза мира", 2004. 180 стр.Результаты исследований: Книги, отчёты, сборники › книга, в т.ч. монография, учебник › научная
}
TY - BOOK
T1 - Социальный миф как брэнд т.2
AU - Ульяновский, Андрей Владимирович
N1 - Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),
PY - 2004
Y1 - 2004
N2 - Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),
AB - Ульяновский А.В. Социальный миф как брэнд (в двух томах). – СПб.: Роза Мира (Т1-2003, Т2-2004),
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 5-85574-068-4
VL - 2
BT - Социальный миф как брэнд т.2
PB - Издательство "Роза мира"
ER -
ID: 35787294