Статья посвящена рассмотрению основных тенденций трансформации символической репрезентации политических партий в контексте перехода от Интернет-технологий Веб 1.0 к Веб 2.0. Автор анализирует переход от традиционной текстовой информации к системе символов (изображения, иконки) и замещение вербальной репрезентации аудиовизуальными средствами выражения. В статье раскрывается понятие символической репрезентации, производится анализ воздействия символов на конструирование социальной и политической реальности.
Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)680-685
ЖурналВопросы политологии
Том9
Номер выпуска4 (44)
СостояниеОпубликовано - 2019
Опубликовано для внешнего пользованияДа

    Области исследований

  • имитационная политика, политические партии, политический дискурс, сеть Интернет, символ, символическая политика, символическая репрезентация

ID: 78615867