Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ : ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . / Лукичева, Татьяна Алексеевна; Семенович, Наталья Сергеевна.
Международный экономический симпозиум — 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее». ред. / С.А. Белозеров. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. стр. 46.Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференций › статья в сборнике материалов конференции › научная › Рецензирование
}
TY - GEN
T1 - БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
T2 - Международный экономический симпозиум − 2018
AU - Лукичева, Татьяна Алексеевна
AU - Семенович, Наталья Сергеевна
PY - 2018/4
Y1 - 2018/4
N2 - На сегодняшний день большие данные, является важным драйвером развития любой компании,независимо от сферы деятельности и размера. Роль больших данных все возрастает, ониважны для прогресса во всех областях знания: физике, экономике, математике, политологии,социологии и других науках. Маркетинг в эпоху больших данных также переживает значительныеизменения.Цель исследования — выявить возможности использования больших данных для сохраненияи укрепления рыночных позиций интернет-магазина, работающего на российском рынке.В качестве примера используется AliExpress. этот онлайн-ритейлактивно задействует возможности больших данныхдля повышения эффективности своей деятельности и поиска новых идей для развития.Были проанализированы следующие ключевые моменты:— основные факторы успеха, привлекательные для российских потребителей AliExpress;— обратной связи с потребителями, удовлетворенность российских потребителей товарамии услугами, предоставляемыми AliExpress;— эффективность и актуальность индивидуальной (целевой) рекламы онлайн-магазина;— отношение потребителей к сбору и использованию их персональных данных в рекламныхцелях оценивается и экстраполируется на методологию сбора и анализа большихданных;— взаимосвязи между актуальностью предлагаемых товаров и услуг и отношением потребителей к сбору личных данных;— возможности дальнейшего роста доли рынка онлайн-ритейлера и сохранения его «клиентскойбазы».Проведенное исследование подтвердило важность, весомую роль больших данных в успехекомпании на конкретном рынке. Их использование напрямую связано с достижением ключевыхпреимуществ по всем факторам, влияющим на принятие решений при покупке в электроннойкоммерции: удобство, хорошее соотношение цены и качества, ассортимент и положительныйпотребительский опыт. В условиях быстрого развития технологий, важным являетсяне просто удержание, но и постоянное развитие этих преимуществ по каждому из указанныхфакторов, в том числе за счет изучения обратной связи от потребителей на каждом локальномрынке. Анализ работы AliExpress с метаданными с точки зрения создания дополнительной ценности для российских пользователей онлайн-платформы, показал, что у компании есть резерв повышения качества обслуживания, а значит привлечения новых и удержания существующих потребителей. Что нашло свое отражение в предложенных практических рекомендациях по использованию больших данных.
AB - На сегодняшний день большие данные, является важным драйвером развития любой компании,независимо от сферы деятельности и размера. Роль больших данных все возрастает, ониважны для прогресса во всех областях знания: физике, экономике, математике, политологии,социологии и других науках. Маркетинг в эпоху больших данных также переживает значительныеизменения.Цель исследования — выявить возможности использования больших данных для сохраненияи укрепления рыночных позиций интернет-магазина, работающего на российском рынке.В качестве примера используется AliExpress. этот онлайн-ритейлактивно задействует возможности больших данныхдля повышения эффективности своей деятельности и поиска новых идей для развития.Были проанализированы следующие ключевые моменты:— основные факторы успеха, привлекательные для российских потребителей AliExpress;— обратной связи с потребителями, удовлетворенность российских потребителей товарамии услугами, предоставляемыми AliExpress;— эффективность и актуальность индивидуальной (целевой) рекламы онлайн-магазина;— отношение потребителей к сбору и использованию их персональных данных в рекламныхцелях оценивается и экстраполируется на методологию сбора и анализа большихданных;— взаимосвязи между актуальностью предлагаемых товаров и услуг и отношением потребителей к сбору личных данных;— возможности дальнейшего роста доли рынка онлайн-ритейлера и сохранения его «клиентскойбазы».Проведенное исследование подтвердило важность, весомую роль больших данных в успехекомпании на конкретном рынке. Их использование напрямую связано с достижением ключевыхпреимуществ по всем факторам, влияющим на принятие решений при покупке в электроннойкоммерции: удобство, хорошее соотношение цены и качества, ассортимент и положительныйпотребительский опыт. В условиях быстрого развития технологий, важным являетсяне просто удержание, но и постоянное развитие этих преимуществ по каждому из указанныхфакторов, в том числе за счет изучения обратной связи от потребителей на каждом локальномрынке. Анализ работы AliExpress с метаданными с точки зрения создания дополнительной ценности для российских пользователей онлайн-платформы, показал, что у компании есть резерв повышения качества обслуживания, а значит привлечения новых и удержания существующих потребителей. Что нашло свое отражение в предложенных практических рекомендациях по использованию больших данных.
KW - большие данные
KW - электронная коммерция
KW - онлайн маркетинг
KW - поведение потребителей
KW - Big Data
KW - e-commerce
KW - online marketing
KW - consumer behavior
UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/9366
M3 - статья в сборнике материалов конференции
SP - 46
BT - Международный экономический симпозиум — 2018
A2 - Белозеров, С.А.
PB - Издательство Санкт-Петербургского университета
CY - СПб.
Y2 - 19 April 2018 through 21 April 2018
ER -
ID: 62172561