Standard

БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ : ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . / Лукичева, Татьяна Алексеевна; Семенович, Наталья Сергеевна.

Международный экономический симпозиум — 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее». ред. / С.А. Белозеров. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. стр. 46.

Результаты исследований: Публикации в книгах, отчётах, сборниках, трудах конференцийстатья в сборнике материалов конференциинаучнаяРецензирование

Harvard

Лукичева, ТА & Семенович, НС 2018, БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . в СА Белозеров (ред.), Международный экономический симпозиум — 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее». Издательство Санкт-Петербургского университета, СПб., стр. 46, Международный экономический симпозиум − 2018, Санкт-Петербург, Российская Федерация, 19/04/18.

APA

Лукичева, Т. А., & Семенович, Н. С. (2018). БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . в С. А. Белозеров (Ред.), Международный экономический симпозиум — 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее» (стр. 46). Издательство Санкт-Петербургского университета.

Vancouver

Лукичева ТА, Семенович НС. БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . в Белозеров СА, Редактор, Международный экономический симпозиум — 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее». СПб.: Издательство Санкт-Петербургского университета. 2018. стр. 46

Author

Лукичева, Татьяна Алексеевна ; Семенович, Наталья Сергеевна. / БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ : ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ . Международный экономический симпозиум — 2018: Материалы международных научных конференций 19–21 апреля 2018 г.: V международной научно-практической конференции «Устойчивое развитие: общество и экономика», V международной научной конференции: Соколовские чтения «Бухгалтерский учет: взгляд из прошлого в будущее». Редактор / С.А. Белозеров. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2018. стр. 46

BibTeX

@inproceedings{2542ed6d4036431c97556fba589c3ad3,
title = "БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ПРЕИМУЩЕСТВА И ВОЗМОЖНОСТИ ГЛАЗАМИ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ",
abstract = "На сегодняшний день большие данные, является важным драйвером развития любой компании,независимо от сферы деятельности и размера. Роль больших данных все возрастает, ониважны для прогресса во всех областях знания: физике, экономике, математике, политологии,социологии и других науках. Маркетинг в эпоху больших данных также переживает значительныеизменения.Цель исследования — выявить возможности использования больших данных для сохраненияи укрепления рыночных позиций интернет-магазина, работающего на российском рынке.В качестве примера используется AliExpress. этот онлайн-ритейлактивно задействует возможности больших данныхдля повышения эффективности своей деятельности и поиска новых идей для развития.Были проанализированы следующие ключевые моменты:— основные факторы успеха, привлекательные для российских потребителей AliExpress;— обратной связи с потребителями, удовлетворенность российских потребителей товарамии услугами, предоставляемыми AliExpress;— эффективность и актуальность индивидуальной (целевой) рекламы онлайн-магазина;— отношение потребителей к сбору и использованию их персональных данных в рекламныхцелях оценивается и экстраполируется на методологию сбора и анализа большихданных;— взаимосвязи между актуальностью предлагаемых товаров и услуг и отношением потребителей к сбору личных данных;— возможности дальнейшего роста доли рынка онлайн-ритейлера и сохранения его «клиентскойбазы».Проведенное исследование подтвердило важность, весомую роль больших данных в успехекомпании на конкретном рынке. Их использование напрямую связано с достижением ключевыхпреимуществ по всем факторам, влияющим на принятие решений при покупке в электроннойкоммерции: удобство, хорошее соотношение цены и качества, ассортимент и положительныйпотребительский опыт. В условиях быстрого развития технологий, важным являетсяне просто удержание, но и постоянное развитие этих преимуществ по каждому из указанныхфакторов, в том числе за счет изучения обратной связи от потребителей на каждом локальномрынке. Анализ работы AliExpress с метаданными с точки зрения создания дополнительной ценности для российских пользователей онлайн-платформы, показал, что у компании есть резерв повышения качества обслуживания, а значит привлечения новых и удержания существующих потребителей. Что нашло свое отражение в предложенных практических рекомендациях по использованию больших данных. ",
keywords = "большие данные, электронная коммерция, онлайн маркетинг, поведение потребителей, Big Data, e-commerce, online marketing, consumer behavior",
author = "Лукичева, {Татьяна Алексеевна} and Семенович, {Наталья Сергеевна}",
year = "2018",
month = apr,
language = "русский",
pages = "46",
editor = "С.А. Белозеров",
booktitle = "Международный экономический симпозиум — 2018",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",
note = "Международный экономический симпозиум − 2018 ; Conference date: 19-04-2018 Through 21-04-2018",
url = "https://events.spbu.ru/events/anons/international-economic-symposium-2018, http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/events/iii-mezhdunarodnyy-ekonomicheskiy-simpozium",

}

RIS

TY - GEN

T1 - БОЛЬШИЕ ДАННЫЕ КАК ФАКТОР УСПЕХА ALIEXPRESS НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ

T2 - Международный экономический симпозиум − 2018

AU - Лукичева, Татьяна Алексеевна

AU - Семенович, Наталья Сергеевна

PY - 2018/4

Y1 - 2018/4

N2 - На сегодняшний день большие данные, является важным драйвером развития любой компании,независимо от сферы деятельности и размера. Роль больших данных все возрастает, ониважны для прогресса во всех областях знания: физике, экономике, математике, политологии,социологии и других науках. Маркетинг в эпоху больших данных также переживает значительныеизменения.Цель исследования — выявить возможности использования больших данных для сохраненияи укрепления рыночных позиций интернет-магазина, работающего на российском рынке.В качестве примера используется AliExpress. этот онлайн-ритейлактивно задействует возможности больших данныхдля повышения эффективности своей деятельности и поиска новых идей для развития.Были проанализированы следующие ключевые моменты:— основные факторы успеха, привлекательные для российских потребителей AliExpress;— обратной связи с потребителями, удовлетворенность российских потребителей товарамии услугами, предоставляемыми AliExpress;— эффективность и актуальность индивидуальной (целевой) рекламы онлайн-магазина;— отношение потребителей к сбору и использованию их персональных данных в рекламныхцелях оценивается и экстраполируется на методологию сбора и анализа большихданных;— взаимосвязи между актуальностью предлагаемых товаров и услуг и отношением потребителей к сбору личных данных;— возможности дальнейшего роста доли рынка онлайн-ритейлера и сохранения его «клиентскойбазы».Проведенное исследование подтвердило важность, весомую роль больших данных в успехекомпании на конкретном рынке. Их использование напрямую связано с достижением ключевыхпреимуществ по всем факторам, влияющим на принятие решений при покупке в электроннойкоммерции: удобство, хорошее соотношение цены и качества, ассортимент и положительныйпотребительский опыт. В условиях быстрого развития технологий, важным являетсяне просто удержание, но и постоянное развитие этих преимуществ по каждому из указанныхфакторов, в том числе за счет изучения обратной связи от потребителей на каждом локальномрынке. Анализ работы AliExpress с метаданными с точки зрения создания дополнительной ценности для российских пользователей онлайн-платформы, показал, что у компании есть резерв повышения качества обслуживания, а значит привлечения новых и удержания существующих потребителей. Что нашло свое отражение в предложенных практических рекомендациях по использованию больших данных.

AB - На сегодняшний день большие данные, является важным драйвером развития любой компании,независимо от сферы деятельности и размера. Роль больших данных все возрастает, ониважны для прогресса во всех областях знания: физике, экономике, математике, политологии,социологии и других науках. Маркетинг в эпоху больших данных также переживает значительныеизменения.Цель исследования — выявить возможности использования больших данных для сохраненияи укрепления рыночных позиций интернет-магазина, работающего на российском рынке.В качестве примера используется AliExpress. этот онлайн-ритейлактивно задействует возможности больших данныхдля повышения эффективности своей деятельности и поиска новых идей для развития.Были проанализированы следующие ключевые моменты:— основные факторы успеха, привлекательные для российских потребителей AliExpress;— обратной связи с потребителями, удовлетворенность российских потребителей товарамии услугами, предоставляемыми AliExpress;— эффективность и актуальность индивидуальной (целевой) рекламы онлайн-магазина;— отношение потребителей к сбору и использованию их персональных данных в рекламныхцелях оценивается и экстраполируется на методологию сбора и анализа большихданных;— взаимосвязи между актуальностью предлагаемых товаров и услуг и отношением потребителей к сбору личных данных;— возможности дальнейшего роста доли рынка онлайн-ритейлера и сохранения его «клиентскойбазы».Проведенное исследование подтвердило важность, весомую роль больших данных в успехекомпании на конкретном рынке. Их использование напрямую связано с достижением ключевыхпреимуществ по всем факторам, влияющим на принятие решений при покупке в электроннойкоммерции: удобство, хорошее соотношение цены и качества, ассортимент и положительныйпотребительский опыт. В условиях быстрого развития технологий, важным являетсяне просто удержание, но и постоянное развитие этих преимуществ по каждому из указанныхфакторов, в том числе за счет изучения обратной связи от потребителей на каждом локальномрынке. Анализ работы AliExpress с метаданными с точки зрения создания дополнительной ценности для российских пользователей онлайн-платформы, показал, что у компании есть резерв повышения качества обслуживания, а значит привлечения новых и удержания существующих потребителей. Что нашло свое отражение в предложенных практических рекомендациях по использованию больших данных.

KW - большие данные

KW - электронная коммерция

KW - онлайн маркетинг

KW - поведение потребителей

KW - Big Data

KW - e-commerce

KW - online marketing

KW - consumer behavior

UR - https://dspace.spbu.ru/handle/11701/9366

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 46

BT - Международный экономический симпозиум — 2018

A2 - Белозеров, С.А.

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

CY - СПб.

Y2 - 19 April 2018 through 21 April 2018

ER -

ID: 62172561