Standard

Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит». / Новикова, Ярослава Владимировна.

в: Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал, Том 15, 13.07.2020.

Результаты исследований: Научные публикации в периодических изданияхтезисыРецензирование

Harvard

Новикова, ЯВ 2020, 'Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит»', Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал, Том. 15. <http://www.nrgumis.ru/articles/2100/>

APA

Новикова, Я. В. (2020). Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит». Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал, 15. http://www.nrgumis.ru/articles/2100/

Vancouver

Новикова ЯВ. Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит». Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал. 2020 Июль 13;15.

Author

Новикова, Ярослава Владимировна. / Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит». в: Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал. 2020 ; Том 15.

BibTeX

@article{903d2450f32f4566b904746a974f5f55,
title = "Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит»",
abstract = "Роман «Магнит» (1987) стал первым военным романом в творчестве 28-летнего финского писателя и музыканта Кауко Рёухкя. В романе повествуется о службе 18-летнего Мартти на фронте Лапландской войны 1944–1945 гг., в ходе которой финская армия изгоняла со своей территории нацистские войска. 12-я глава примечательна тем, что главным героем в ней является не Мартти, а его сослуживец Эса. В этой предпоследней главе романа, в которой завершается повествование о войне, происходит смена фокуса с субъективного на общечеловеческий: события в предыдущих главах показаны с точки зрения Мартти, художника, чувствующего себя посторонним; в 12-й главе читатель видит войну через призму событий, происходящих с Эсой – собирательным образом финского солдата. В художественном мире произведения смена фокуса достигается путем изменения способа повествования: преобладающая в предыдущих главах несобственно-прямая речь сменяется повествованием от третьего лица. Такое переключение позволяет автору обобщить все описанное в романе.",
author = "Новикова, {Ярослава Владимировна}",
note = "Новикова Я.В. Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит» // Новые российские гуманитарные исследования. 2020. Том 15.; Международная конференция молодых ученых и аспирантов «Жизнь и смерть в литературе, фольклоре, истории (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)» ; Conference date: 04-06-2020 Through 05-06-2020",
year = "2020",
month = jul,
day = "13",
language = "русский",
volume = "15",
journal = "Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал",
issn = "2070-5395",
publisher = "Институт мировой литературы имени А.М. Горького",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - Метафизика жизни и смерти в 12-й главе романа Кауко Рёухкя «Магнит»

AU - Новикова, Ярослава Владимировна

N1 - Conference code: IX

PY - 2020/7/13

Y1 - 2020/7/13

N2 - Роман «Магнит» (1987) стал первым военным романом в творчестве 28-летнего финского писателя и музыканта Кауко Рёухкя. В романе повествуется о службе 18-летнего Мартти на фронте Лапландской войны 1944–1945 гг., в ходе которой финская армия изгоняла со своей территории нацистские войска. 12-я глава примечательна тем, что главным героем в ней является не Мартти, а его сослуживец Эса. В этой предпоследней главе романа, в которой завершается повествование о войне, происходит смена фокуса с субъективного на общечеловеческий: события в предыдущих главах показаны с точки зрения Мартти, художника, чувствующего себя посторонним; в 12-й главе читатель видит войну через призму событий, происходящих с Эсой – собирательным образом финского солдата. В художественном мире произведения смена фокуса достигается путем изменения способа повествования: преобладающая в предыдущих главах несобственно-прямая речь сменяется повествованием от третьего лица. Такое переключение позволяет автору обобщить все описанное в романе.

AB - Роман «Магнит» (1987) стал первым военным романом в творчестве 28-летнего финского писателя и музыканта Кауко Рёухкя. В романе повествуется о службе 18-летнего Мартти на фронте Лапландской войны 1944–1945 гг., в ходе которой финская армия изгоняла со своей территории нацистские войска. 12-я глава примечательна тем, что главным героем в ней является не Мартти, а его сослуживец Эса. В этой предпоследней главе романа, в которой завершается повествование о войне, происходит смена фокуса с субъективного на общечеловеческий: события в предыдущих главах показаны с точки зрения Мартти, художника, чувствующего себя посторонним; в 12-й главе читатель видит войну через призму событий, происходящих с Эсой – собирательным образом финского солдата. В художественном мире произведения смена фокуса достигается путем изменения способа повествования: преобладающая в предыдущих главах несобственно-прямая речь сменяется повествованием от третьего лица. Такое переключение позволяет автору обобщить все описанное в романе.

M3 - тезисы

VL - 15

JO - Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал

JF - Новые российские гуманитарные исследования: электронный журнал

SN - 2070-5395

T2 - Международная конференция молодых ученых и аспирантов «Жизнь и смерть в литературе, фольклоре, истории (к 75-летию Победы в Великой Отечественной войне)»

Y2 - 4 June 2020 through 5 June 2020

ER -

ID: 61155682