Статья посвящена формированию профессионально значимых качеств менеджера по туризму в процессе обучения в вузе. Рассматриваются квалификационные требования к специалистам в данной сфере деятельности, профессионально важные качества менеджеров по туризму, психологические аспекты сопровождения студентов. По мнению автора, эффективность работы всей системы образования зависит от решения таких задач, как обеспечение повышения мотивации студентов к будущей профессиональной деятельности, стимулирование творческого потенциала, развитие интеллектуальных, эмоциональных, волевых и духовных качеств, дифференцирование «Я - концепции». Важным представляется также углубленное осмысление студентами отечественного и зарубежного опыта, их творческое преобразование и адаптация к новым условиям социальной среды.

The author studies psychological formation of a model of a tourism manager during teaching at high school with consideration of psychological aspects of supporting students, qualifying requirements and professionally

Язык оригиналарусский
Страницы (с-по)280-287
ЖурналВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 12: ПСИХОЛОГИЯ. СОЦИОЛОГИЯ. ПЕДАГОГИКА
Номер выпуска1-1
СостояниеОпубликовано - 2009

ID: 5222857